Авторизация
Забыли пароль? | Регистрация
10:55

Вячеслав Быков:
"На сегодняшний день мы выжали максимум"

ХОККЕЙ - Ванкувер-2010

Итоги четвертьфинала Игр Россия - Канада (3:7) на послематчевой конференции подвел главный тренер Вячеслав Быков. Наставник россиян признал заслуженность успеха канадских хоккеистов, передает из Ванкувера специальный корреспондент "СЭ" Михаил ЗИСЛИС.

- Сборная Канады заслуженно вышла в полуфинал, с чем я ее и поздравляю. К сожалению, для нашей команды Олимпиада закончена. Хочется извиниться перед болельщиками. Сегодня против нас играла очень сильная сборная Канады. С первых же минут мы не смогли выбраться из-под давления соперника. Пробовали различные варианты для того, чтобы перестроить игру и перевести шайбу в зону соперника. Но все было тщетно. Канадская сборная показала интересный хоккей, который приятно смотреть со стороны. Про нашу команду то же самое, к сожалению, не скажешь. Хочу сказать слова благодарности нашим ребятам. Они старались играть и выжали из себя все, показав максимум возможного на сегодняшний день. Видимо, то давление, которое мы ощущали, сковало нас, - сказал Быков.

- Что вы имеете в виду под давлением?

- Соперник был значительно мощнее и агрессивнее нас во всех компонентах, отрабатывая и в обороне, и в атаке. Это у нашей сборной не получалось.

- Что сделала сборная Канады, чтобы остановить Овечкина?

- Настрой всей канадской команды был выше, чем у нас. Хотя я не могу сказать, что наши ребята не настраивались. Против Саши старались играть как можно более плотно.

- Не считаете ли, что было ошибкой приглашение такого количества людей из КХЛ?

- Нет, это не помешало нам создать единый коллектив. У нас была хорошая команда.

По окончании пресс-конференции Быков почти 20 минут отвечал на вопросы журналистов в смешанной зоне.

Код для блога: Предпросмотр
Спорт-Экспресс
Вячеслав Быков: "На сегодняшний день мы выжали максимум"
Итоги четвертьфинала Игр Россия - Канада (3:7) на послематчевой конференции подвел главный тренер Вячеслав Быков. Наставник россиян признал заслуженность успеха канадских хоккеистов, передает из Ванкувера специальный корреспондент "СЭ" Михаил ЗИСЛИС. - Сборная Канады заслуженно вышла в полуфинал, с чем я ее и поздравляю. К сожалению, для нашей команды Олимпиада закончена. Хочется извиниться перед болельщиками. Сегодня против нас играла очень сильная сборная Канады. С первых же минут мы не смогли выбраться из-под давления соперника. Пробовали различные варианты для того, чтобы перестроить игру и перевести шайбу в зону соперника. Но все было тщетно. Канадская сборная показала интересный хоккей, который приятно смотреть со стороны. Про нашу команду то же самое, к сожалению, не скажешь. Хочу сказать слова благодарности нашим ребятам. Они старались играть и выжали из себя все, показав максимум возможного на сегодняшний день. Видимо, то давление, которое мы ощущали, сковало нас, - сказал Быков.


Загружается, подождите...
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваш логин: Ваш пароль: Забыли логин? / Регистрация
Текст комментария:

Комментарии

Друг 13:21 | 28 Февраля 2010
Парни в России сильней по статистике
Парни за ПАПУ играют весь год
Где это видано, где это слыхано
Парни играют, А ПАПА сдает

Саша у ПАПЫ способен на многое
Саша за ПАПУ бросает и рвет
Где это видано, где это слыхано
Саша играет, А ПАПА сдает

НО…ПАПА у нас силен в математике
ПАПА давно рассчитал наперед
И все становится неудивительно (а я бы даже сказал экономически обоснованно)
Что парни играют, а ПАПА сдает.
Сергей 09:28 | 26 Февраля 2010
Быков молодец! Теперь надо проанализировать все что произошло сделать выводы и начинать с нуля. Жаль, что ЧМ для канадцев является третьесортным турниром и состав там будет далеко не звездный. Но и наши "звезды" НХЛ там будут присутствовать по минимуму. Для этих гастрабайтеров Кубок Стенли важнее. Так что не надо говорить о их патриотизме. Надо свой хоккей поднимать и выигрывать звезд канадского хоккея как это было в 1972. Быкову успехов и удачи!
emson68 04:39 | 26 Февраля 2010
Быков с БОЛЬШОЙ БУКВЫ Мужик,что всю ответственность взял на себя,просто уважаю таких Людей,поэтому его и уважают все игроки.
USSR1980 02:33 | 26 Февраля 2010
Четвёртая пятёрка:

Антон Волченков: Очень много ошибался в обороне, постоянно проигрывал силовую борьбу. Правда, набрал очко за результативный пас Калинину.

Дмитрий Калинин: Можно вспомнить, что он стал первым в составе россиян защитником на турнире, забросившим шайбу. Со своими прямыми обязанностями совершенно не справился.

Виктор Козлов: К удачным действиям можно отнести только борьбу на пятаке Луонго в эпизоде с первым голом россиян. В целом - олимпийский турнир провёл плохо.

Сергей Фёдоров: Всё, чем запомнился ветеран - второй пас Калинину. Всё.

Александр Радулов: Сыграл мало, но достаточно полезно. не смог переиграть Луонго уже в конце матча.

Вывод. Возможно, четвёртой пятерке команды не хватило игрового времени, чтобы ещё больше проявить себя в атаке. В защите же она сыграла предсказуемо неудачно.

Цифры матча:

42-28 соотношение бросков в створ в пользу канадцев
USSR1980 02:31 | 26 Февраля 2010
Третья пятёрка:

Илья Никулин: Никак не проявил себя в атаке. В обороне грубо ошибся два раза, когда отдал пас Гетцлафу, что привело к пятому голу в ворота Набокова, и когда позволил Стаалу отдать передачу на Перри - седьмой гол.

Андрей Марков: Отдал очень удобный пас Морозову при розыгрыше большинства, но капитан не смог забросить шайбу. В обороне "пожарил" порядочно. Не прикрыл Перри, поразившего пустой угол ворот Брызгалова - оба партнёра по обороне наиграли на -3 по итогам мачта.

Данис Зарипов: Два раза за игру бросил по воротам. В самом конце встречи отдал неплохой пас Морозову. Больше за 60 минут нападающий "Ак Барса" придумать ничего не смог.

Сергей Зиновьев: Всё-таки сыграл, несмотря на последствия травмы в прошлом матче, за что ему честь и хвала. Однако явно был не в форме. Не запомнился ничем креативным, зато практически привёз 4-й и 7-й голы в ворота россиян.

Алексей Морозов: Капитан сыграл явно не по-капитански. Запорол несколько очень удачных передач партнеров. На себя был совершенно непохож.

Вывод. Даже на фоне общего провала пятёрка, казавшаяся самой сыгранной в первых матчах, выступила крайне неважно. Двое её игроков закончили матч с показателем -2, трое - -3.
USSR1980 02:30 | 26 Февраля 2010
Вторая пятёрка:

Денис Гребешков. В самом начале игры несколько раз позволил нападающим добивать шайбу, отбитую Набоковым. В эпизоде с третьим голом побежал в атаку и не смог подстраховать Малкина. В нападении ничего путного не придумал.

Константин Корнеев. Вероятно, лучший среди защитников, хотя и к его игре претензий немало. Особенно по началу первого периода, когда канадцы вообще не встречали сопротивления ни от одного игрока соперников.

Илья Ковальчук: Как и практически все партнёры часто терял шайбу. Мало бросал. Ассистировал Афиногенову, но не смог реализовать роскошный пас Максима при счёте 1:3 - тогда казалось, что, забрось Илья, ход игры мог поменяться.

Павел Дацюк: Раньше партнёров пришёл в себя. Стал гораздо чаше выигрывать единоборства и помогать защитникам. Отдал несколько креативных передач. При этом тоже нередко терял шайбу, не имея предложений для продолжения атаки. Очень мало бросал. Ни разу не попал в створ ворот.

Максим Афиногенов. Худшая игра сборной стала лучшей для Максима. Он едва не запихал шайбу в ворота Луонго в первом периоде. Отдал прекрасный пас Ковальчуку. Забросил вторую шайбу россиян после красивого прохода. Впрочем, даже он отметился очень большим процентом брака в действиях.

Вывод. Единственная тройка нападения, закончившая игру с положительным коэффициентом полезности - +1. В защите вторая пятёрка сыграла чуть лучше остальных.

USSR1980 02:30 | 26 Февраля 2010
Первая пятёрка:

Сергей Гончар: Так и не обрёл себя на турнире, хотя в этой игре наконец забил в большинстве. При этом много ошибался в обороне. В эпизоде со вторым голом не убрал с пятака Марло, который помешал Набокову среагировать на бросок.

Фёдор Тютин: В первой же смене ошибся в атаке, потеряв шайбу, ошибался у своих ворот, позволял соперникам добивать.

Александр Сёмин: Стал первым из россиян, кто сумел попасть в створ ворот Луонго. Отдал опасный пас из-за ворот. Однако больше ничем конструктивным не запомнился. В конце матча чуть было не подрался с Бойлом.

Евгений Малкин: После прекрасной игры с чехами выглядел тенью себя самого. С одной стороны, выловил шайбу у пустых ворот, с другой часто тормозил атаки неточными пасами. Фактически привёз третий гол, не сумел переиграть Луонго, убежав в одиночестве к его воротам.

Александр Овечкин: Практически полностью был закрыт канадцами. Шайбу получал редко, не имел возможности что-либо придумать. Помешал Луонго в моменте с голом Гончара. В свою очередь, не уследил за Уэббером, когда канадцы забивали в шестой раз. Получил травму кисти, но доиграл матч до конца. Традиционно больше всех бросал - три раза.

Вывод: Бэбкок прекрасно объяснил своим игрокам, как нейтрализовать ударное звено сборной России. Неслучайно со стороны Быкова была попытка восстановить и вашингтонское трио с Фёдоровым и вариант тройки Овечкин-Козлов-Малкин.
Lady_Elena 23:37 | 25 Февраля 2010
Fonten, в Москве лично мне было не так обидно, когда проиграли финам, как сейчас - на Олимпиаде. В Москве так вышло. а на Олимпиаде, не согласная Я!!) неа. впереди Олимпиада у себя на родине, и я не хочу ,чтобы так выходило, это хороший опыт, хоть и отрицательный.
keane 23:36 | 25 Февраля 2010
Fonten, ты так защищаешь наших, при этом причин не знаешь - пишешь "по спортивным причинам", не поймешь почему были такими вялыми. Вот Слепцова, к примеру, сдохла на последнем круге - по-моему перворпричина в ее трясучке (она сама позже это подтвердила)- страхе, т.е. психологической неустойчивости, если говорить терминологически красиво.))
Но также можно было это скрыть и сказать, что февраль не ее месяц - в это время у нее спад - и никто бы не стал возражать.
А тут что, у наших в этой игре был спад формы что ли?
У них в головах был спад! А это все и есть психология! Если для тебя это нечто несуществующее, то это не значит, что этого нет. Об этом я и пытался говорить - о ПСИХОЛОГИИ в спорте и все, а ты че-то все споришь и упираешься.
Опытный тренер отличается мудростью в выстраивании психологической готовности спортсмена либо команды в целом - это уже высший пилотаж, при этом он системно психологию не знает, но тем не менее ее приемы, которые сам наработал за время работы, применять умеет. Вот и все.

И еще, не будь таким наивным - хоккеисты те же люди со своими мотивами, в частности страхом за свои семьи и детей, что живут в канаде-америке и учатся в американских-канадских школах. Представь, что тебе перед игрой просто какой-нить урод позвонит и скажет, что твоему ребенку не жить. А если откроешь рот, то вообще тебе не жить - можешь сразу ехать домой, в рашу. И даже если это будет просто угроза-шутка телефонного фаната, посмотрю я на тебя, как ты после этого будешь биться и думать о золоте ОИ!Фанатизма и психопатов в мире хватает - особенно в момент такой истерии на даннной олимпиаде и т.д.
А на совспорте я читал такую же ветку, как здесь - мнения людей.
Lady_Elena 23:31 | 25 Февраля 2010
Fonten, в предматчевой подготовке, именно к этому матчу : Россия- Канада, в моральной подготовке.Быков сказал готовились как к обычному мачту. это к матчу на вылет, да с канадцами. и вообще ,что такое обычный матч в понимании Быкова, хотелось бы знать и с чем его едят.Мачт то не обычен вообще-то - матч Олимпийский, прежде всего. я полностью согласна,что игра закончилась при счете 0:3. Дальше уже нада анализировать работу тренеров, всего штаба, игроков в совокупности.
Lady_Elena 23:31 | 25 Февраля 2010
Fonten, в предматчевой подготовке, именно к этому матчу : Россия- Канада, в моральной подготовке.Быков сказал готовились как к обычному мачту. это к матчу на вылет, да с канадцами. и вообще ,что такое обычный матч в понимании Быкова, хотелось бы знать и с чем его едят.Мачт то не обычен вообще-то - матч Олимпийский, прежде всего. я полностью согласна,что игра закончилась при счете 0:3. Дальше уже нада анализировать работу тренеров, всего штаба, игроков в совокупности.
PILOT 23:22 | 25 Февраля 2010
У нас не было команды на этой олимпиаде. У нас были только ЗВЕЗДЫ. Но одни ЗВЕЗДЫ в этой игре погоды не делают. Особенно когда не тренируются и не играют вместе на подготовительном этапе. Что это такое приехать на олимпийские игры за один день и пытаться "создать играющие пятерки" на 1-2 тренировках перед решающими играми? Надо как минимум несколько лет наигрывать комбинации, продумывать ходы ДО АВТОМАТИЗМА. А тут только звезды. 1) Набрать в сборную ребят с наших клубов
2) добавить 1-2 х НХЛовцев.
3) Постоянно работать и растить сборную
4) Растить молодеж и привлекать детей к спорту.
5) И еще много всяких факторов.
А все случившееся напоминает 90-е годы, когда у нас в команде тоже были только "Русские ракеты", Витязи, и когда все чемпионаты сливались в черную.
ХВАТИТ!
Ну и тренерам признать свои ошибки, в составе, в настрое, в неумении построить "бойцов". Но их тоже можно понять, ведь сложно раговаривать и влиять на людей, когда они "по-жизни" тебя выше, богаче и влиятельней (это об представителях НХЛ).
Lady_Elena 23:04 | 25 Февраля 2010
Fonten, ЧТО значит не вышло? МЫ проиграли 3:7 . не понимаю,я ничего криминального не сказала. почитайте интервью с игроками - они сами сказали,что канадцы были плохим сюрпризом для них, и речь в моём высказывании :"А сегодня? Сегодня умирать,если понадобится - готовились в финале - за золото и всё с теми же канадцами. а вот,то что не просто умирать,а еще не сломаться под давлением и обыгрывать их придётся намного раньше никто не был готов и никто их не подготовил". - БЫЛА о недостаточной подготовке. Ребята сами признают в своих интервью, что проиграли на всех фронтах - шайбу теряли в средней зоне, защита провалилась, вратарей на разтерзание оставляли. взбрасывание проиграли в 2 раза больше ,чем канадцы, что и послужило ,что нам по воротам в 2 раза больше кидали, еще и шайбы у нас отнимали,а вы говорите не вышло. Да бывает всё на этом свете, никто их не осуждает настолько,что прям голова с плеч. я лишь говорю об анализе всего этого,а вы мне о моих эмоциях. Пусть кинет в меня камень, тот у кого их нет, и сегодня не было. только у равнодушного наверно, и еще у того,кому не интересен хоккей ,как вид спорта. у всех есть эмоции - хотелось всей стране,чтоб ребята прошли в полуфинал , финал и побиться за золото, тем более на ОИ.
все старались,все хотели, но видимо канадцы хотели немного больше) был дикий заряд на нашу команду.
emson68 22:58 | 25 Февраля 2010
ЕСЛИ БЫ ОТ НАС ВСЕ ЗАВИСЕЛО Я ДУМАЮ БЫЛО БЫ ПРОЩЕ,ПУСТЬ ОНИ ХОТЯ БЫ УСЛЫШАЛИ ГЛАС НАРОДА,НЕ ЗРЯ ГОВОРЯТ,ИХ (ЧИНОВНИКОВ (ПЕТУХОВ) НАДО ГНАТЬ) НО ЖАЛЬ ЧТО ВСЕ У НИХ ПОВЯЗАНО,А НАСЧЕТ НАШИХ ХОККЕИСТОВ НЕ НАДО ИХ ГНАБИТЬ, ПОВЕРТИ ИМ ХУЖЕ ЧЕМ НАМ,ПОЭТОМУ ЛУЧШЕ ИХ ПОДДЕРЖАТЬ,НУ ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
demon858 22:51 | 25 Февраля 2010
Stason да всеравно дурак ты,не в обиду только
magirus75 22:31 | 25 Февраля 2010
Каждый раз после таких поражений я часто слышу: надо менять всю подготовку, начиная с детского хоккея. А сейчас сам скажу: надо что-то делать с подготовкой молодых хоккеистов, иначе скоро (а это уже видно по молодежным чемпионатам мира) будет одно противостояние Канада-США, изредка разбавляемой Швецией. За спинами Овечкина, Малкина, Ковальчука ведь нет никого (см. результаты последнего молодежного чемпионата мира). Быкова все равно уважаю, и ребятам спасиБо, что приехали, боролись как могли... не верю, что они отбывали номер...
emson68 22:21 | 25 Февраля 2010
Нам лучше сейчас объединится,чем гонять из пустого в порожню,лучше выгнать чиновников ,а в частности Тигачова он просто ПЕТУХ!

Поэт 22:19 | 25 Февраля 2010
Кто-то из игроков сказал, что в первом хотели сыграть на контратаках ?! Это с канадцами? Это с таким атакующим составом??????????
Поэт 22:16 | 25 Февраля 2010
Если такие игроки, как Ковальчук говорят, что не поймут почему не пошла игра, то кто как не тренер должен знать первопричину?
Lady_Elena 22:16 | 25 Февраля 2010
Fonten, чтобы вы опять не так истолковали мои слова, после первого периода нада было идти Третьяку и Фетисову в раздевалку к ребятам. а нам их показывали,как они на трибунах сидели и руками махали.
keane 22:12 | 25 Февраля 2010
Fonten, ты все пишешь про какой-то бред - что конкретно я так и не понял, но
мне кажется, что бред как раз твоя детская наивность, в том числе в оценке мотивов других людей. Лучше спроси у своих друзей, что такое психология в спорте - то что твои друзья тебе рассказали про наших в америке - как раз это подтверждает...
Stason 22:09 | 25 Февраля 2010
там моя диссертация короче))
emson68 22:08 | 25 Февраля 2010
согласитесь что лучше, чем Быков в последнее годы нет,Да проиграл тактически,но это не значить его и всю команду обливать грязью,на -до помнить когда он и его команда доставляла радость,лично Я выходил ночью и радовался со всеми,но не получилось этот раз,получится в СОЧИ,вот футболисты, нас лишили удовольствия,хотя не играли со сб.Бразилии,а Канада и есть Бразилия,но в хоккее,и при чем дома
Stason 22:07 | 25 Февраля 2010
Александр.
Посмотрите на ссылку(не бойтесь там нет вирусов)..это я так вас под...ть хочу с вашим предпроложением насчет моего техникума)))),и моей ученой степени, там даже мои данные есть Митягин Кирилл Станиславович, посмотрите на мой техникумм)))))
http://www.law.msu.ru/science/dissertations?page=3
Lady_Elena 22:06 | 25 Февраля 2010
Fonten, всё таки потрудились бы почитать с начала комментарии- ну хотя бы из интереса, о чем люди прежде говорили, это первое. быть может тогда вы не прицепились бы к моим словам в принципе ,а может и к другим тоже. И с чего вы взяли,что я что-то знаю? я высказывала своё мнение,как и впрочем все другие. моё мнение. я читала и смотрела интервью Фетисова, Третьяка - про них и была речь в более ранних комментариях, они во всё горло говорили кто с кем будет в финале играть. и что нада было идти к ребятам и пытаться что-то сказать, настроить на борьбу. всё - на этом точка. я согласна, бывает такое,что коньки не едут, а шайбы не летят. можно вспомнить финал в Нагано, там шайбы не летели , ну никак в ворота,а бились весь матч, счёт был О:1. а не 7:3 Я вот только не пойму, а почему ваше то мнение правильно,а других нет. все мы сегодня в чем правы,в чем то нет. Еще присутствуют эмоции.
Поэт 22:04 | 25 Февраля 2010
Stason 21:52 | 25 Февраля 2010
Очень верно заметил, прав на 100
keane 22:04 | 25 Февраля 2010
Кстати, о Хиддинке - даже он, один из сильнейших тренеров в знании психологии спорта высших достижений, наступил с нашими на эти же грабли. Может, потому и ушел, что понял, что дальше рисковать с "такими" не стоит. ))
Здесь же, конечно, никто, в том числе и сам Быков, не могли даже подумать, что у наших могут быть проблемы с мотивацией перед игрой с ... канадцами! ))
Поэт 22:01 | 25 Февраля 2010
Fonten
Ну, как это в чем? - в своих прямых прямых обязанностях!!! Тренер для того и нужен, чтобы выработать правильно тактику, настроить ребят!!!Чтобы не уронить свою честь , не обязательно ее приподнимать. Принять удар за поражение на себя и оградить игроков - удел только великих тренеров.
К стати, Я вообще разочаровался в Гусе, крохобор, тоже не взял на себя вину, а ведь это он говорил, что "мы свой гол всегда забьем" перед ответкой и успокоил футболистов.
keane 21:54 | 25 Февраля 2010
Fonten, мне кажется ты меня с кем-то спутал - не пойму, че-то предъявляешь - ты сам-то внимательно меня читал? ))

Даже если Быкову суждено вернуться в сборную через год-два, сейчас он должне уйти.
И вся эта верхушечная шушера - мудко, тягач, писей, и третьяка впридачу! ))

Кстати на совспорте прочел, что наши просто слили игру ради того, чтобы дальше спокойно жить и работать в нхл. Потому что они и их семьи уже давно американцы.
А в наше время закулисья, интриг, мафиозных сговоров, договорняков, политизированности в спорте и не только, я не удивлюсь, если это окажется правдой.
А народ - наивные лошары - переживают за них...((((
Stason 21:52 | 25 Февраля 2010
Fonten 21:41 | 25 Февраля 2010

А я вот думаю, что если допустить вариант такой рокировочки, именно с жесткими условиями,
2 титула чемпиона мира обменять на выход в полуфинал ОИ и победой 7:3,
то Канадцы согласились бы один раз обыграть Россию на ОИ со счетом 7:3, и 2 раза проиграть на ЧМ,
а вот Российское руководство было бы за второй вариант, у нас бы никогда бы не выбрали призрачную,возможность выиграть золото этих игр (выход в полуфинал) на 2 титула ЧМ, по принципу "Лучше синица в руках, чем журавль в небе",
В этом и разница между НИМИ и НАМИ.
Главный врач команды 21:51 | 25 Февраля 2010
Игорь Захаркин
(пресс-портрет, все цитаты)

Тренер сборной Захаркин сказал, что канадцы для него являются прочитанной книгой.
а вот это я не понял????????????
Александр 21:51 | 25 Февраля 2010
Stason-человеку с высшей степенью ОБЪЯсняю, закроем ДИСКУССИЮ!!! будьте адекватны , покажите пример, или в кулинарном техникуме даже при получении высшей степени это не объясняли????))))) Удачи вам, радуйтесь жизни , она продолжается..
emson68 21:45 | 25 Февраля 2010
Уже радует,что не так агрессивно настроины
Поэт 21:44 | 25 Февраля 2010
Человек говорящий, что "показали максимум возможного", априори не верил в эту команду. Вопрос : зачем брался? На авось? Тут пахнет извинениями из детсада и попыткой трусливо укрыться от гнева болельщиков
Главный врач команды 21:44 | 25 Февраля 2010
Fonten - ну ты крякнул, гретски всякие.......а ну да не овечкин же с его коньками))))))))))
Stason 21:39 | 25 Февраля 2010
вы опять неадекватны, впервую очередь я сказал что вы называете недалекими людей из-за их суждений,не зная их лично, я здесь никого открыто не оскорблял, я только константировал, что называть неограниченное количство людей, имеющих противоположное суждение от вас, - недалекими - это по идиотски)хотя нет ошибся в слове Вы неадекват.Ну знаете у меня и ученая степень имеется))) и с логикой и сд ругими мне нужными отраслями знаний у меня все в порядке)))
vist 21:38 | 25 Февраля 2010
Расслабьтесь, господа. Ну, чего переживать? Такова селяви, как говорят на Тамбовщине. В одном матче канаки выпрыгнули из штанов, но совсем не обязательно, что у них это получилось бы при розыгрыше до четырех побед. В следубщем матче мы бы отвеаили им сдачи по полной, как они нам в 1972 году, после поражения 3:7.
Поэт 21:37 | 25 Февраля 2010
Fonten
А где ты читал, что Быков извинился? Между строк?
Поэт 21:34 | 25 Февраля 2010
Александр
Каждый тренер имеет право на ошибку, он же человек, но признать свою ошибку обязан, только признавший свою ошибку может двигаться дальше и не повторять их.
Stason 21:30 | 25 Февраля 2010
Fonten 21:19 | 25 Февраля 2010

Да и никто и не спорит, что они хотят выиграть ЧМ, конечно хотят, как же без этого, но вопрос в другом.
Если бы Канаде предложили бы обменять победу сейчас над Россией со счетом 7:3 на 2 победы над Россией на 2-х ЧМ и звание 2-х кратного чемпиона мира??? т.е. обменять 2 чемпионских титула на выход в полуфинал ОИ??? как Вы думаете что бы выбрали Канадцы????
Александр 21:29 | 25 Февраля 2010
Stason -складывается впечатление, что вы в ВУЗе только логику и учили, потому что только идиоты вытаскивают отдельные слова из текста, я не защищаю Быкова, я сказал свое мнение относительно его (Быкова), если вы считаете что я не прав -это ваше право, но возразить объективно никто не может, что Быков лучший тренер последних лет-это факт, да он совершил ошибку, найдите тренера каторый таких ошибок не делал, его НЕТ...дискуссию продолжать не будем, каждый останется при своем мнение, а вам просто совет- закончите ВУЗ..там масса хороших предметов кроме логики..
Поэт 21:29 | 25 Февраля 2010
Fonten
Неплохо, оценил твой юмор.
Из прочитаного Мне поправилось "ЧМ"ошник, предлагаю еще прОИсрали.
Главный врач команды 21:27 | 25 Февраля 2010
Fonten - да, они хотят выигрывать везде, даже в чемпитонатах среди детских садов. в квебеке на трибуне был премьер министр канады. и тогда в 100лет игры которую канадцы и придумали, мы их сделали. в берн приезжали айзерман сотоварищи перед финалом с нами и чистили мозги спеццо и компании.....канадцы с клюшкой рождаются и сней засыпают)))))
emson68 21:26 | 25 Февраля 2010
я просто не могу понять почему когда мы проигрываем,ищем крайних, когда то они нам доставляли радость, и мы были счастливы, зачем сейчас их хаить, я думаю лучше сейчас их подержать,чем писать гадость о них, я понимаю это горько когда проигрываешь,но поверти им еще хуже чем нам,было задето их самолюбие,лично но мое мнение они ЛУЧШИЕ
Stason 21:16 | 25 Февраля 2010
Александр 21:05 | 25 Февраля 2010

Александр, а Вы не адекватны в своем суждении, если называете людей которых Вы не знает недалекими.
Учитесь логике в вузе, если вы ее там учили, такой детский лепет,
если кто-то сказал плохое о Быкове = недалекий человек!!)))))))))) извините,но вы идиот.
Главный врач команды 21:13 | 25 Февраля 2010
отсос HOCKEY - тебе действительно чтобы что то понять ни надо быть специалистом, кроме своего ника)
Поэт 21:10 | 25 Февраля 2010
Fonten
Ты прав частично, для настоящего болельщика эмоций много не бывает, чем больше -тем лучше, мы-то запаслись аж до финала
Александр 21:05 | 25 Февраля 2010
Главный врач команды - ты думаешь его не будет? (разбора) это большой урок ему будет, уверен , что выводы будут сделаны, просто бесит когда не далекие люди начинают вот так вот поливать всех...
НО БЫКОВ ЛУЧШИЙ ТРЕНЕР на данный момент в России, это конечно мое мнение...всем удачи и ждем побед а отсосам болейте за Канаду, и удачи вам
Stason 21:05 | 25 Февраля 2010
Fonten 20:58 | 25 Февраля 2010

Увы, Увы это всего лишь политкорректность. А на на деле так. мнение рядового канадского болельщика
"мы их обыграли в одни ворота, вчистую,и где их овечкин и Малкин, звезды? пусть радуются своим победам на ЧМ (когда не все наши сильные играют),... как смешны эти Европейцы со своей манией величия ЧМ,им что лавры турниров соккера успокоится не дают, пусть радуются, Мы то знаем, что они нам канадцам не ровня когда у нас все сильнейшие"
evgenEkb 21:00 | 25 Февраля 2010
Я вот целый день думаю-думаю....Петра Майдич совершила подвиг, Легков показал себя мужиком, Коля Круглов после падения не бросил, отстрелял точно после того как упал, проиграл только то, что потерял на падении и с винтовкой, хотя знал что уже ничего не светит. И не важно кто оказался виноват в их неудачах - тренеры, сами спортсмены при подготовке к ОИ, но спортсмены "здесь и сейчас" бились до последнего, а наши хоккеисты....Быков возможно и виновен в просчетах, но в конкретном матче ВИНОВАТЫ ИГРОКИ. Лидеры себя никак не проявили, ветераны(тот же Федоров) не повели команду за собой. А ведь русские всегда выделялись силой духа, умением работать через "не могу"....
Надеюсь, что каждый из игроков в отдельности сделает выводы из этого матча. Сам для себя, честно и откровенно. И тогда возможно мы будем видеть не только победы, но и поражения. Но поражения В БОРЬБЕ.....
Cтраницы: 1 23456 ...8


Загружается, подождите...



Ваше мнение
 
“Спорт-Экспресс” представляет Россию в ассоциации Европейских спортивных изданий
A Bola (Португалия), DonBalon (Испания), Fanatik (Турция), Kicker (Германия), Kick off (Южная Африка), Спорт-Экспресс (Россия), Sport Voetbal Magazine (Бельгия), Tips Bladet (Дания), Titan Media (Китай), World Soccer (Великобритания)
Rambler's Top100
 
Информация