Авторизация
Забыли пароль? | Регистрация
22:22

"Зенит" выиграл в Ростове-на-Дону (ВИДЕО)

ФУТБОЛ - Премьер-лига

Чемпионат России

Премьер-лига

14-й тур

"Ростов" (Ростов-на-Дону) - "Зенит" (Санкт-Петербург) - 1:3 (0:1)

Голы: Кержаков, 45+1 (0:1). Данни, 50 (0:2). Файзулин, 70 (0:3). Лебеденко, 89 - с пенальти (1:3).

"Ростов": Амельченко, Черкес, Окоронкво, Живанович, Анджелкович, Акимов (Павленко, 46), Кульчий (Блатняк, 61), Гацкан, Валикаев, Лебеденко, Адамов (Ахметович, 75).

"Зенит": Жевнов, Анюков, Мейра, Ломбертс, Губочан, Розина (Ионов, 55), Денисов, Широков, Файзулин, Данни (Зырянов, 82), Кержаков (Канунников, 75).

Предупреждения: Гацкан, 57. Черкес, 64. Ионов, 89.

Судьи: КОЛОБАЕВ (Москва), Волнин (Владимир), Еремин (Москва).

Отчет о матче

Дополнительная информация: http://football.sport-express.ru/russ...
Код для блога: Предпросмотр


Загружается, подождите...
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваш логин: Ваш пароль: Забыли логин? / Регистрация
Текст комментария:

Комментарии

руслан07 10:26 | 25 Июля 2010
очень рад за файзулина! может его наконец заметят в сборной!
ТеNь 08:34 | 25 Июля 2010
Кsandr

В до Карпинские времена были скандалы и уходы с хлопанием двери, вы утверждаете,
что ничего не изменилось - если так, то покажите скандал и хлопание дверью в Карпинское
время?!

ВЫ утверждаете, что каждый год игроки молодые Спартака выстрелив, на следующий
сезон выпадают и пропадают в арендах, а потом со скандалом уходят из клуба!

Прошлый год, засвечены Макеев, Паршевлюк, Яковлев - как они выпали из состава? Или я
слепой...футболки те же, а игроки другие? Яковлев травма на травме в этом сезоне!

ИХМО
дамы и господа, смотрите внимательнее на поле, кто там есть и меньше читайте желтой прессы
в сылках на портале "СЭ".От вас пока не увидел ни одной фамилии которые за 2 года
оскандалились, и не одной фамилии кто с прошлого года из молодых вылетел из обоймы команды
из перспективных!
ТеNь 08:26 | 25 Июля 2010
Кsandr

И пример Обуйся-Оденься Карпинские?

получается, что заявление Торба - о том ,что
его не ценят и не платят столько сколько он хочет КРУЧЕ заявления Обуйся-Оденься, то что
он вернулся в другой Спартак - фуфло?
ТеNь 08:25 | 25 Июля 2010
Кsandr

А как же пример с Торбинским в др Карпинские ремена?
kolpinec 03:09 | 25 Июля 2010
соболезнования Вячеславу в связи со смертью матери
Кsandr 03:03 | 25 Июля 2010
ТеNь

"пример с Абуйся-Оденься, который в период до Карпина желал покинуть Спартак,
потому что
плохо относятся, а вернувшись из аренды вся и везде говорит ,что это другой
Спартак и я в
нем хочу играть!!!"

он думал, что он игок классный и везде может заиграть. но нет,
облом... а когда понял - то естественно, хотя бы в Спартаке остаться! денюжку заработать и
в Европе постараться засветится)))

"и самое смешное, что сам противоречишь себе!!!

Бек,
Ника и самый длинный ник
(паравозик) взялись наскребсти состав из русских игроков, не топ
6 клубов который будет
сильнее сегодняшнего состава...ты прокомментировал, что у них
ничего не получится - найдут
максимум 2-3 игрока!"
потому что сильнее иностранцев они
игроков вряд ли найдут. а на место одних россиян (считай воспитанников Спартака) без
ущерба в качестве можно найти замены. давай дождемся списков?

"спор окончен"
о его
бессмысленности я уже пишу часа 3 как)))
Кsandr 02:58 | 25 Июля 2010
ТеNь

"обсирать Школу, которая из года в год выпускает
по 2-3 игрока уровня РПЛ минимум не
итично! "
не вижу гона на школу Спартака. не вижу гона на то, что у вас не умеют готовить
игроков. вижу, что ничего не изменилось лет 7 как. Это мое мнение. Это мнение со мной
разделяют другие люди. мы не чего не говорим про воспитанников Спартака. если вам
нравится, и вас все это устраивает, то ради Бога))) мне нравится игра Кержа в этом
году)))) многие крутят пальцем у виска и говорят, что я спятил))) я аргументировал, почему
нравится, и если со мной не согласились - я не лезу доказывать, что я прав, а другие нет.
Я считаюсь с мнением других. Я это мнение уважаю. но у меня есть и свои взгляды на
ситуацию. поэтому мое, СУБЪЕКТИВНОЕ мнение прошу уважать
ТеNь 02:54 | 25 Июля 2010
Кsandr
спор окончен - ибо не единого доказательства не приведено! НА доказательство
обратного - кроме ситуации до Карпина - ничего не предъявлено!
ТеNь 02:52 | 25 Июля 2010
Кsandr
и самое смешное, что сам противоречишь себе!!!

Бек, Ника и самый длинный ник
(паравозик) взялись наскребсти состав из русских игроков, не топ 6 клубов который будет
сильнее сегодняшнего состава...ты прокомментировал, что у них ничего не получится - найдут
максимум 2-3 игрока!

НЕсостыковочка получается в момент...что молодые игроки занимают
больше позиций на поле и есть более проблемные зоны!!! Значит, молодые игроки уже
доказали, что играют по праву...

А ту ты говоришь совершенно другое))))))))))))))
ТеNь 02:42 | 25 Июля 2010
Кsandr

так покажите ослу скандал в прошлом году, скандал в этом году...осел прозреет и
засунет пример с Абуйся-Оденься, который в период до Карпина желал покинуть Спартак,
потому что плохо относятся, а вернувшись из аренды вся и везде говорит ,что это другой
Спартак и я в нем хочу играть!!!

Еще одни осел, который не видит изменений?
ТеNь 02:38 | 25 Июля 2010
Кsandr

ты мне хотя бы 1 скандал приведи в пример подобный с Сычем (которого агент
взбаламутил), Торбинским, Ребко, Титовым, Аленичевым, Тихоновым...и я от вас отстану и
скажу, что все тоже самое при Карпине!))) хотя бы 1 скандальчик, ну ладно...а то я в упор
не вижу:((((((((((


При этом имея в запасниках 1-го Канунникова говоря, что школа Зенита
работает, просто вы не видите ее работу...обсирать Школу, которая из года в год выпускает
по 2-3 игрока уровня РПЛ минимум не итично!
ТеNь 02:34 | 25 Июля 2010
Кsandr

Читаю и доказываю, что меняется! До Карпина игроки сбегали со скандалом, при...ни
одного скандала!

И при этом ситуация такая же))

А в пример доказательств вы мне
приводите ситуацию до Карпина...при этом она по вашему мнению доказывает, что ситуация не
поменялась при Карпине.

Так вот я не могу понять, как доказательство до, доказывает
примерами ситуацию сейчас, игроки что вернулись и опять со скандалом ушли?

Вы говорите,
игрок светится и пропадает в аренду, потом со скандалом уходит на следующий год -
Торбинский! Я говорю, Яковлев, Макеев, Паршевлюк...не ушли, ни скандала и играют второй
год в основе!

Более того, на их место даже никого не ищут и ни один болельщик, даже Бек и
т.д. не говорят, что там нужно усиливать защиту! А только центр свистит!

НЕ понимаю
логики, а по Жано вообще абзац! Игрок основного состава Сб.Грузии...

при этом ты же
говоришь, что 1 игрок введенный в основной состав, твердый за 2 года - доказывает ,что
школа работает не зря! Правда сказано было в отношении школы Зенита, которую сейчас
поднимают Слава Богу...а применительно Спартака это же правило уже не действует у
вас...странно!
Кsandr 02:34 | 25 Июля 2010
ТеNь

когда я увижу это, то так и скажу. но этого я не вижу! и не только я! странно! ладно я
профан в футболе и мало чего в нем понимаю, но про других я сказать так не могу! ты один
говоришь, что все поменялось. напоминает анекдот:
"новый русский едет по скоростной полосе
одностороннего движения. ему звонят на телефон.
-шеф, вы же сейчас по той дороге
едите?
-да, а что?
- будьте поосторожнее, там какой то осел едет навстречу движению.
-
ЕСЛИ БЫ ТОЛЬКО ОДИН!!!!"
ТеNь 02:26 | 25 Июля 2010
Кsandr

а добиваюсь, признания...что в Спартаке ситуация не как за предыдущие пять лет до
Карпина! Признания, что Школа Спартака лучшая в России по воспитанию новых игроков, КС
сильнее по подготовке, но слабже по воспитание-доводка!

Вы же это отрицаете как
можете...и даже не учитываете, что школу заканчивают U17 турниром, далее молодежка, где
Спартак завоевывал несколько лет в подряд золото, только в прошлом сезоне Зенит прервал
это дело!
Кsandr 02:25 | 25 Июля 2010
ТеNь

ты читать хорошо умеешь?
ТеNь 02:23 | 25 Июля 2010
Кsandr

отлично аргументировано...Сычевым, Торбинским, Ребко )))))

Ну ей Богу, Вам не
угодишь...играют в составе воспитанники и не плохо играют - это плохо! Отдали в аренду -
это плохо! Посадили на лавку - это плохо! Маринуем в дубле - плохо! Как угодить всем вам,
кто уверен, что в Спартаке в арендах убивают игроков? И в составе основном тоже? И в
дубле? И школа совсем не работает при этом..я уже не знаю!

Кем будет играть СБ.РФ на ЧМ
2018? При том что доблестное РФС просрало Жано, который хотел играть в нашей сборной?
Кsandr 02:18 | 25 Июля 2010
ТеNь

вот чего ты добиваешься? объясни? я высказал свою точку зрения. аргументировал ее.
ты с ней не согласился. и что ты сейчас ждешь? у нас этот спор не первый день длится. все
со мной согласны, что ситуация в Спартаке не меняется. все, кроме тебя. мы уважаем твое
мнение, но у нас есть свое.

про Малявку - ей богу смешно))) уже аванс ему на следующий
год выдал)))) куда торопишься?
ТеNь 02:16 | 25 Июля 2010
Кsandr

Пара уже принять, что Европейская практика до доводки игроков переросших дубль, но
не проходящих в основной состав отдают в аренду, где они получают игровую практику в
боевых условиях и надеюсь не нужно доказывать, что играя в РПЛ такие игроки получат
больше, чем играя в молодежном чемпионате? При этом такие игроки еще не тормозят прогресс
игроков следующего поколения!

Кстати живой пример сейчас покажу...крайний защитник
Спартака был отозван из аренды и на многочисленные просьбы снова его отдать - клуб получил
ОТКАЗ!
ТеNь 02:12 | 25 Июля 2010
Кsandr

Ты мне так и не показал ситуаций как с многими другими игроками до Карпина...хотя
Спартак расстался только сегодня с 3 футболистами из молодежки!

Могу подсказать...игрока,
кооторый подавал надежды так же как и Павленко и Шишкин!
ТеNь 02:10 | 25 Июля 2010
Кsandr

МАляку я записал на следующий - через год! А он всплял, при варианте возвращения
Дзюбы-Прудникова...Веллтона они не вытеснят, а значит пойдут в молодежку играть, а раз
так..то Маляка куда пойдет? Где он будет получать игровую практику?
Кsandr 02:09 | 25 Июля 2010
Сергей Богаткин

спокойной!
ТеNь 02:08 | 25 Июля 2010
Сергей Богаткин

особенно нашим молодым поймать кураж в Европе не помешало!
Кsandr 02:08 | 25 Июля 2010
ТеNь

Маляку ты уже тоже в список приписал? не рановато ли?)))) я остаюсь при своем мнении. ты
при своем. как и предполагалось мной до начала этого диалога. повторюсь, стоит задуматься,
почему многие люди, с которыми мы постоянно нормально общаемся, говорят в один голос тебе
одно и то же. может не спроста это все?
ТеNь 02:06 | 25 Июля 2010
Кsandr

Жано отдать в аренду??? Козлов наигрывается по тому же принципу, что и Максим
(если не ошибаюсь)

Зотова нужно наигрывать именно в Спартаке, рядом с Дринчич и
Ибсон...так как у нас опорная зона свистит и если Зотов покажет игру, то Сабитов сразу
сядет на лавку! Яковлев доказал свою состоятельность, я против его аренды..если только в
клуб придет МакГиди!
Кsandr 02:03 | 25 Июля 2010
Сергей Богаткин

опа... ну, из-за возраста (22 года) у меня стаж не большой - с середины
2001 года (первый матч Зенит-ЦСКА 6:1) так Вы болельщик со стажем! у нас до этого на сайте
только одного такого знал))))
Кsandr 02:00 | 25 Июля 2010
ТеNь

допускаю. если бы был уверен, так бы и написал.
Насчет Канунникова - время покажет. по
этому поводу я тоже допускаю, что может не заиграть. Зато если заиграет, то будет на
голову сильнее того же Бухарова. При Спаллети, я уверен, он будет прогрессировать.
Сергей Богаткин 01:59 | 25 Июля 2010
Я так же симпатизировал Локо в свое время, почти тогда же, как ты сказал, но на десяток
лет пораньше))), кажется после финала Кубка СССР Киев - Локо 6:1. А за ЦСКА я не болею,
т.к. сам бывший военный, утомившись от армии, решил сменить болельщицкие приоритеты, т.е.
перестал болеть за армейцев на внутренней арене. А вообще в активном болении с 1973-го
(Черноморец Одесса), а за Зенит - с 1981го, когда вернулся в родной город.
Кsandr 01:58 | 25 Июля 2010
ТеNь

"В Спартаке они игровой практики будут иметь как
Канунников в Зените!"

Канунникова
подводят с умом к составу. в Спартаке - бросают в воду и выплывет или нет.

"Лемит дает
игровое время игрокам для рус.СБ. и это гуд, а аренда не
дает этой игровой практики
разве?"
я считаю, что было бы полезнее, если бы на место 20-ти летних парней, приобретших
опыт игр в ПЛ и еврокубков, не ставились в состав 17-ти летние футболисты, то это было бы
куда полезнее. вы этих игроков доведите до уровня, они тоже молоды и перспективны! они
имеют опыт игр в ПЛ! отдайте молодых 17-ти летних в аренду! но ведь нет. в этом логики я
не вижу.
ТеNь 01:56 | 25 Июля 2010
Кsandr

допускаешь или уверен? Я вот уверен, что Канунников не заиграет в Зените..почему?
Потому что Сейчас купили Бухарова, завтра купят еще кого то...а кто у вас еще за 2 года к
основе подпускается? Какая польза сборной...раз уж зашла речь о ней...в учет берем
бредовую идею Фурсенко!
Кsandr 01:52 | 25 Июля 2010
ТеNь

"Следом вопрос, из игроков Дзюба, Пруджников
(оба засветились 2 года назад),
Яковлев, Макеев, Паршевлюк, Жано, Козлов, Зотов в основе
не будет играть никто и не дойдет
до нее? Ты в это серьезно веришь?"

да, вполне допускаю такое развитие событий.
ТеNь 01:52 | 25 Июля 2010
Кsandr

Если вам интересна политика для Сборной, то значит игра в основе клубов молодых
российских игроков преоритетна?! В Спартаке они игровой практики будут иметь как
Канунников в Зените!

Лемит дает игровое время игрокам для рус.СБ. и это гуд, а аренда не
дает этой игровой практики разве?
Или ты серьезно считаешь, что они большему научатся сидя
на скамейке и играя в дубле?

Трудно отрицать, что они дубль переросли...там сейчас получают игровую практику другие
молодые, например Маляка, столь заинтересовавший тебя своей фамилией, его куда
девать..если Дзюбу и Прудникова возвращать из аренды?
Кsandr 01:50 | 25 Июля 2010
Сергей Богаткин

у меня симпатия к ЦСКА - наши клубы и болельщики раньше были в дружеских
отношениях. и здесь на сайте уже успел подружится с армейцами, как и со спартаковцами)))
ЦСКА - второй клуб в ПЛ для меня. я за него не болею, но симпатизирую. Игра Локо мне
нравилась в начале 2000. времена Босса, Лоськова и Евсеева - просто чудо команда, игру
которой смотрел с наслаждением! сейчас это бледная тень того Локо... клуб просто убили...
ТеNь 01:46 | 25 Июля 2010
Кsandr

так мы сейчас не про причины свечения...а про тех молодых, которых блестнут и все,
пропадают, а потом разбегаются...вот 2 года Карпина, кто убежал? ответа нет! Кого
загубили? ответа нет!

В прошлом году засветились - Яковлев, Макеев, Паршевлюк, хм...в
этом году играют 2-е! Первый травма-болезнь-травме, даже предсезонку не прошел как следует
+ во время сезона 2 травмы, 1 болезнь - тьфу, тьфу, тьфу, вроде выходит из черной
полосы.

В этом году засветились Жано, Козлов, Зотов, последний только начинает мелькать!
ТАк ты утверждаешь, что по логике при Карпине раз ничего не изменилось...он пропадут в
небытие?

ТЫ говорил, что если школа раз в 2 года даст игрока, который войдет в основной
состав - это хороший такой успех? Да или Нет?

Следом вопрос, из игроков Дзюба, Пруджников
(оба засветились 2 года назад), Яковлев, Макеев, Паршевлюк, Жано, Козлов, Зотов в основе
не будет играть никто и не дойдет до нее? Ты в это серьезно веришь?
Кsandr 01:45 | 25 Июля 2010
ТеNь

"Ты так и не ответил на вопрос, специально для Анны..а то она уверена,
что
Павленко-Дзюба сильнее Алекса-Веллтона! "
ответил. смотри ниже. их они не сильнее. но
сильнее, чем Ибсон - Ари.

"Все, Павленко и Дзюба, Прудников - весь список загубленных
игроков при Карпине?"
для меня этого списка хватает. и учти, что я не настолько сильно
интересуюсь делами Спартака относительно вашей молодежи. и я написал, что ситуация НИ
МЕНЯЕТСЯ с приходом Карпина. как отдавали в аренду, так и отдают. Тебе об этом уже все
говорят, но ты на своем. тогда смысл тебе что-либо доказывать по этому вопросу? Ты все
отметаешь. Ни я, ни Бэк, ни Эксперт, ни Анна, ни др доказать тебе не смогли. и учти, что
перечисленные выше люди (меня исключаем) вполне адекватные люди, которым не зачем врать и
наговаривать на клуб и на политику Спартака. Ты сам знаешь, что, например для меня и для
Бэка очень важна наша сборная, поэтому интересна политика всех клубов по отношению к
российским футболистам. Смысл говорить не правду?
Ну, Хочешь, я скажу, что политика
Карпина - само совершенство! Но я так думать то не буду!
Сергей Богаткин 01:43 | 25 Июля 2010
Кsandr
Ну, я имел ввиду такой расклад ввиду неких личных предпочтений(не глобальных, но
влияющих на мой вкус болельщика с прежних времен, поэтому не могу заставить себя
переживать за СМ или ЦСКА). А что касается выступлений в Европе. согласен, что ЦСКА может
выглядеть перспективнее Локомотива/Рубина по жеребьевке, но по игре?,,, не знаю,
подождем-увидим. В Европе с нашими клубами все может случиться - и 6-0-0 Спартака в группе
и 1-18 его же... А Зениту я заранее место не предрекаю. просто мой такой прогноз, притом,
что я как болельщик Зенита тоже не люблю заранее определять ему определенное место.
cherenkov 01:41 | 25 Июля 2010
ten', spartak ne vmeshaetsya dazhe za uefa
ТеNь 01:37 | 25 Июля 2010
Кsandr

и мариновать Дзюбу и Прудникова без игровой практики, пока они будут ждать ухода с
поля Веллтона...нет уж, пусть лучше в аренде играют!

Ари имеет показатель КПД лучше...не
упоминаем! Судя по игре, которую он показывает уже притерается...сходу со скамейки трудно
войти в игровой ритм, он же не супер форвард за ... не упоминаем.

И все это разноплановые
форварды...мы играем в маленьких и одного!
Кsandr 01:36 | 25 Июля 2010
Сергей Богаткин

да не за что. Нет, я против такой тройки. во-первых, заранее присуждать
место Зениту, какое бы оно не было, я не люблю. а во-вторых, ЦСКА в ЛЧ будет смотреться
перспективней в плане игры и набора очков. Да и рейтинг у них повыше будет - группа по
проще. Возможно, даже 1-2 корзины.
они только начинают приходить в себя. осень близко -
пошел разгон.
ТеNь 01:33 | 25 Июля 2010
Тройка будет Зенит, Рубин, ЦСКА...далее места делить будут Спартак, Локомотив, Динамо,
Спартак Нч...больше не верю, что кто то вмешается в спор за еврозону!
Кsandr 01:32 | 25 Июля 2010
ТеNь

ты знаешь мою позицию по поводу вашей молодежи. и по поводу почему она у вас "светится" в
основе.

Если Дзюба не проигрывает Ари - какой черт привозить бразильца? и сколько можно
адаптироваться? Хонда и Лазович приехали из того же чемпионата и?
Прудников не обязан вытеснять Веллитона. Пока можно играть роль запасного и выходить для
усиления игры, либо для того, чтобы измотать защиту для Веллитона. но этого не
делается.

Не надо оправдывать уровень игры Яковлева травмами. у всех футболистов есть
микротравмы, ибо не в балете выступают.

Дзюбу не продали, потому что мало предлагали. и
как доказательство - он в Спартаке не заиграет. Может дадут шанс, но потом с ярлыком "не
оправдал" отправят по пути Павленко.
ТеNь 01:29 | 25 Июля 2010
Кsandr

Все, Павленко и Дзюба, Прудников - весь список загубленных игроков при Карпине?

Я
верб тоже, что Павленко лучше сыграет чем Алекс и Жано, второму 17-ть)))))

По Артему еще
соглашусь, не хватает порой столпа в атаке, когда команды зажимаются...но не более того!
При этом его никто не продает, да и с Прудниковым не охотно расстаются!

А Павленко надо
продавать...Ростов его клуб, а в СПартаке он не показал ничего...

Шшикину удачи, надеюсь
из него что то сделает Шпалыч...ни у нас, ни у Хиддинг он не заиграл, а только привез!
Сергей Богаткин 01:26 | 25 Июля 2010
Кsandr
Да помню я прошлые сезоны и разгоны Локо. Я к Семину отлично отношусь и всегда
"приглядывал" за его клубами, но "морально-волевые", особенно после громкого провала в
Учалах в Кубке почти на нуле и это не может не сказаться, особенно, если Зенит обыграет их
во втором круге. А вообще, я был бы не против такой "тройки" 1-Зенит, 2-Рубин, 3-Локо. А
за описание первого тайма - спасибо большое.
ТеNь 01:25 | 25 Июля 2010
Кsandr

Павленко уже опроник? мда..посмотрю, а то я не заметил и ой как сомневаюсь, что
Павленко сильнее ибсона, а Ари не основной форвард...Дзюба вытеснит Веллитона из состава?
Нет, это всем ясно!

Ты так и не ответил на вопрос, специально для Анны..а то она уверена,
что Павленко-Дзюба сильнее Алекса-Веллтона!
ТеNь 01:22 | 25 Июля 2010
Кsandr

Прудников форвард - так? Вытеснять придется Веллтона, слабже первый? Слабже и это
Факт! Козлов выходит на позицию правого полузащитника и на ней играет продуктивнее, чем
Прудников хотя бы из-за скорости - Прудников столп!

Дзюба Ари не проигрывает пока второй
не адаптировался - он еще в добавок запасной! Вытеснять из состава нужно Веллтона, тут
думаю без вопросов - лучше аренда и оттачивание мастерства!

Шишкин - о да, меня еще
передергивает от его игры! Когда в один голос все кричали...нужно укреплять левый фланг
обороны - ему даже давали шанс и не раз! Но привезя как Джанаев в свои ворота, даже в
дубль не проходил...да, есть Кудряшев и Макеев...которые быстрее и надежнее первого!
Посмотри матчи ,в которых участвовал Шишкин...все сам увидишь! Знакомые Паравозики даже
смеялись, когда отдыхали..нам для полного счастья не хватает еще Шишкина - воаля! Кстати
их уже поздравил...назвали не хорошим словом меня из-за злорадства!)

Яковлев травма на
травме, ему залечиться и парень выйдет на уровень!

Дзюбу не продали, потому что он не
продается...вот Прудникова продадут, он сильно сдал со времен дубля! И за основу явно
проиграл битву Артему.

У нас они светятся, потому что школа очень хорошо работает,
хромает доводка до основы...
Кsandr 01:20 | 25 Июля 2010
Сергей Богаткин

Локо ВСЕГДА разгоняется к осени. сейчас начал в июле, что для него не
характерно. обычно с середины августа. Вспомни прошлые сезоны. Я еще весной, до старта
говорил, что Локо начнет чемпионат не уверенно, но к осени - хрен остановишь. Семин привык
выводить команду на пик формы к еврокубкам.
Насчет Ростова - просто после первого тайма мы вели. а сам первый тайм - чистые качели.
без середины. с мертвым левым флангом. практически дохлым правым. сегодня результат
сделали Керж и Данни.
Кsandr 01:15 | 25 Июля 2010
Anny-Zenit

спокойной ночи))

ТеNь

Павленко-Дзюба сильнее, чем Ибсон-Ари. но вам то два состава не нужны))) а вот в Самаре
оба основных не полетели и что теперь будет? нет, в победе Спартака я не сомневаюсь. но
был бы соперник посерьезней...
Сергей Богаткин 01:14 | 25 Июля 2010
Кsandr,Anny-Zenit
Насчет ЦСКА, допускаю, что они могут подтянуться к нам, но сомневаюсь,
что перегонят. Локо? Честно говоря возникают у меня вопросы по "морально-волевым". Думаю,
что пока их удел - борьба за "еврозону". А насчет ранней коронации - согласен,
поторопился, хотя и вижу, что потенциал и резерв его усиления есть. Честно говоря 1-й тайм
не смог посмотреть, пил в это время коньяк вдали от телевизора))), но по второму тайму
скажу, что не понял, как с такой игрой Ростов держится на 6-м месте. Хотя в этих моих
сомнениях "виноват" Зенит, спокойно доведший матч до победы.
ТеNь 01:12 | 25 Июля 2010
Anny-Zenit

А зря, я думал, что смогу поднатареть в области финансового менеджмента и без
поступления в фин.академию в Питере) моя деятельность косвенно относится к финансовому
управлению, кроме распределения финансовых потоков.
Кsandr 01:11 | 25 Июля 2010
ТеNь

я написал, что ситуация пока не меняется. даже при Карпине. Или, ты хочешь сказать, что
Козлов при выходе со скамейки сильнее, чем тот же Прудников? Прудников не может сыграть
крайнего напа? Дзюба проигрывает Ари? А Павленко Ибсону, которого ты выдвигаешь ближе к
атаке? Шишкина видят как игрока Семин и Непомнящий, но Карпин матерей! У него есть
Макеев)) а потом заявления "вот из-за лимита латаем дырки. выходить на поле некому".
Сейчас ситуация не изменится. и я не удивлюсь, что очередными арендованными будут Яковлев
и Ко. а им на смену засветятся молодые 17-ти летние. Почему не продали Дзюбу? да потому
что мало предложили. А лимит он такой - россияне нужны! и не сейчас, так потом кто-нибудь
купит
Anny-Zenit 01:11 | 25 Июля 2010
Кsandr
пошла я спать) до завтра,держись тут,но не заморачивайся)) пока)
Cтраницы: 1 2345


Загружается, подождите...



Ваше мнение
 
“Спорт-Экспресс” представляет Россию в ассоциации Европейских спортивных изданий
A Bola (Португалия), DonBalon (Испания), Fanatik (Турция), Kicker (Германия), Kick off (Южная Африка), Спорт-Экспресс (Россия), Sport Voetbal Magazine (Бельгия), Tips Bladet (Дания), Titan Media (Китай), World Soccer (Великобритания)
Rambler's Top100
 
Информация