23 Май 2012

108

29 Июль 2010 | 23:27

Технический директор "Спартака" поедет в Глазго
на переговоры с Макгиди

ФУТБОЛ - Трансферы - Россия

Московский "Спартак" не оставляет попыток заполучить полузащитника "Селтика" Айдена Макгиди. По данным The Guardian, технический директор столичного клуба Евгений Смоленцев на этой неделе отправится в Глазго, чтобы провести переговоры с игроком. Отметим, что футболист не принимал участие в матче 3-го квалификационного раунда Лиги чемпионов с Брагой (3:0), что дает понять, что шотландцы не хотят заигрывать игрока в еврокубках. Отметим, что это крайне важно для "Спартака", который будет выступать в групповом раунде главного клубного турнира Европы.

Код для блога
Предпросмотр
Загружается, подождите...
Ваш логин:
Ваш пароль:
Забыли логин? /  Регистрация
Текст комментария (108 уже добавлено):
Комментарии

Semen 30 Июля 2010 | 06:49

блин ппц уже какой то....барышня кисельная %)

Aha 30 Июля 2010 | 03:13

Санта-Барбара серия № 1345. Макигиди и Спартак)))) уже реально СМЕШНО

Кsandr 30 Июля 2010 | 02:33

ТеNь

всем болельщикам нужен не только результат, но и хорошая игра. выделять какую-то одну
команду, и ставить ее в приоритетах не верно. Поверь, Зенит, ЦСКА, Динамо, Локомотив тоже
любят не за победы)))

ТеNь 30 Июля 2010 | 02:32

Кsandr

Споки, я баиньки! Завтра, т.е. сегодня трудный день, подписание парочки договоров.
Сестренке и Анне привет и доброго утра, как проснуться!)

ТеNь 30 Июля 2010 | 02:27

Кsandr

Да, тут ты прав...Спартак любят не за победы, а за ту игру, которую клуб
показывает! Хоть давно ее и не было видно и проглядывает она временами! Ни у одного клуба
больше нет такого, что победы освистать могут...нам мало победы, мы ее хотим видеть
красивой! И это добавляет дополнительные трудности!

Кsandr 30 Июля 2010 | 02:21

ТеNь

опять же спорно. потому как, при Спаллети прогрессируют игроки. он использует их сильные
стороны. Другое дело, если манера игры Спартака в прошлом сезоне тебе больше нравилась,
чем манера Зенита в нынешнем. тогда естественно, идет оценка под разным углом.

ТеNь 30 Июля 2010 | 02:17

Кsandr
Спалетти это рамки и ограничения! Не будет уже того задора и веселья в его игре...у
Карпина быстрее и лучше бы проходил прогресс, мое мнение...основанное на том, как с
прогрессировал Володя именно при экс-одним-из-лучших крайков Европейского футбола.

ТеNь 30 Июля 2010 | 02:14

Кsandr

а по-моему к нему отнеслись именно подло в Питере!!! А выбрал он правильно клуб,
только в нем (СпаМе) мог себя показать и насолить тем, кто его прсото списал в
утиль!

Oleg
Сомневаюсь, что он вернется к нам - к большому моему сожалению!

Кsandr 30 Июля 2010 | 02:12

ТеNь

погоди немного. Спаллети только пришел в Зенит! прошло всего (!!!!!)7 месяцев(!!!!).
при этом, он для начала, разумно поставил игру в защите. летом работал над атакой. теперь
Анюков стал чаще подключатся в атаку и Быстров с ним очень хорошо взаимодействует!

Oleg 30 Июля 2010 | 02:12

Всем спокойной ночи

Oleg 30 Июля 2010 | 02:08

Ничего, Быстрый еще вернется ) рокирнут на МакГиди

Кsandr. Посмотрим уже в следующем
туре.

Кsandr 30 Июля 2010 | 02:08

Oleg

ты просто не видел, как он плакал на программе, когда говорил об уходе и конфликте с
Петержелой... те, кто видели ее, те понимают, что выбора у него не было. продавать его в
Томь и др середняк, означало бы просто его загубить. а чех просто нашел крайнего и свалил
всю вину на Быстрова. что касается его ухода от вас - да, думаю, он поступил подло...
потому как вы могли бороться за золото.

ТеNь 30 Июля 2010 | 02:07

португальскую - это расстановку имел ввиду, если что)))

ТеNь 30 Июля 2010 | 02:05

Кsandr

Так в СпаМе его только довели до Кондиций...выстрелил - выкупили! Много матчей
видел и в записи и в прямом! Так что могу судить об игроке...да, смещается, но за него не
всегда забегают! И он меньше стал врываться на дриблинге в штрафную...а то что повысилась
результативность, так партнеры по опытнее будут) Зато сколько заслуг Быстрика в голах
связки Алекс-Веллитон!? Он разряжал обстановку в центре рывками по флангу...жаль что не
увижу в своем любимом клубе португальскую атаку в составе -
Веллитон-Алекс-МакГиди-Быстров, думаю такая атака будет иметь знак = с сейчашной атакой
Зенита. А чтоб команду выровнять нужно было бы покупать защитника и вратаря с опорником!
Эх...будем растить своих, какпонимаю и грустно, и радостно от этого на душе!

Кsandr 30 Июля 2010 | 02:04

Oleg

4:3 в пользу Зенита?)))) один из мячей (победный) забивает Быстров))) хороший матч
выйдет)))

Oleg 30 Июля 2010 | 02:03

Кsandr. Ну я так, может кто еще сидит )

А я вот до сих пор понять этого не могу. Понятно,
что Питер - дом родной, но так подставить команду, которая приютила Вову, бывшего в
опале...

Oleg 30 Июля 2010 | 02:01

ТеNь. Я соглашусь, мне тоже так кажется. Но в конце прошлого сезона он все равно был самым
заметным, а сейчас уже нет. Видимо, Спалетти...

Кsandr. Согласен, пусть забьет, а мы в
ответ 3 )

Кsandr 30 Июля 2010 | 02:00

Oleg

я, пока, один представитель Зенита на данной ветке))) по поводу возвращения - еще в
начале - позитивно!

Кsandr 30 Июля 2010 | 01:57

ТеNь

ты меня знаешь. я люблю говорить об игроке, когда увижу его воочию, и то после 5-7
игр.
По отчетам судить об игроке? хм... не корректно, честное слово! да и результативность
у него повысилась - 5 голов. С фланга их не забьешь! Идет смещение в центр)))

Oleg

не-е, не пойдет))) Вас он тоже должен огорчить)) причем чем чаще, тем лучше)))

ТеNь 30 Июля 2010 | 01:56

Кsandr

заметь, что смутные времена для всей команды были...ничего удивительного, но
считаю, что Войцех не плохо смотрелся в рамке! При этом Шунин сильно очень сильно
сдал...загубили или нет, не понятно!

ТеNь 30 Июля 2010 | 01:55

Oleg

По игре Быстрика, у меня внутреннее ощущение - очень трудно подобрать слова!
Особенно после +40 и беготни по солнцу в течение всего дня...когда в 23 часа +32!!! А в 2
ночи +26!

Мне кажется, что в Спартаке Володя больше свободы имел, больше творчества и
ярче себя проявлял из-за стиля командной игры...смещаясь в центр, он всегда знал, что за
него забежит защитник и от него требовали входа в штрафную..в Зените его, мне кажется
больше в рамки поставили и отсюда менее яркая игра! Надеюсь так более лучше объяснил)

Oleg 30 Июля 2010 | 01:54

Болельщики Зенита, а как вы спустя время относитесь к возвращению Быстрова?

Кsandr 30 Июля 2010 | 01:51

ТеNь

просто и в Динамо, и в ЦСКА, и в Зените эта позиция не проблемная. сам посуди: Зенит:
середина 90-х Березовский, потом Малафеев. ЦСКА: Мандрыкин - Акинфеев. Динамо: Березуцкий
- Шунин - Габулов. т.е, проблем с вратарями просто не было. у вас же это серьезная
проблема со смутных времен (до прихода Плетикосы) и по сей день.

ТеNь 30 Июля 2010 | 01:50

Кsandr

в отчетах все) А так стараюсь не пропускать...и заметил, что прошлогодняя игра у
него уходит куда то из дня в день...понятно новая команда, новый тренер - другая тактика!
Он по прежнему эффективен и приносит большую пользу на поле, но прошлогодний мне нравился
намного больше!

Oleg 30 Июля 2010 | 01:50

Кsandr

Ну ничего страшного ) Время покажет, я вовсе не против, чтобы Вова и дальше был
лидером Зенита и хорошо играл, но только не в матче против Спартака )

ТеNь

Не совсем
понятно, но ладно ) Мне кажется, что Валера прививал игру с флангами, а в Зените больше
через центр идет. Опять-таки: тактика или поблекший на фоне других Вова?



ТеNь 30 Июля 2010 | 01:49

Кsandr

я уверен, что Питер например во Франции заиграет...как Кавенаги например! А про
нарезку по МакГиди не совсем меня понял...я не смотрел на удачные действия, а на качество
выполнения финтов и проходов! - они из года в год становились увереннее и динамичнее, а
главное разнообразнее..вот про что - про прогресс! А нарезку извини и из моих проделок на
поле можно сотворить, только там ни прогресса, ни чистоты...и эффективности))))))

Кsandr 30 Июля 2010 | 01:46

ТеNь

по поводу Быстрова не согласен. насколько я знаю, ты далеко не все матчи смотрел.
по
поводу воспитанников - понимаю, что все не заиграют, это очевидно

ТеNь 30 Июля 2010 | 01:46

Кsandr

я понял про шутку юмора))) но как говорится - нет дыма без огня, памятуя о одном
из разговоров наших)

Говоря о СпаМ вратарях, почему то умалчиваем о других..или в Динамо
молодых не сломали, или в ЦСКА? И в Зените думаю не один толковый и грамотный ушел в
небытия...в Спартаке это все видно и за ним следят, сказывается история клуба!

Я в Сослана верю .так же как и в Сергея...ну что поделать, если нет сильных игроков
русских у нас?! Играем тем чем можем...и не особо плохо играем и растим своих! Как бы
многие не кричали о том ,что у нас губят и нет никто!

Кsandr 30 Июля 2010 | 01:44

ТеNь

Хочешь, можно найти классную нарезку игр Пети?)))) там будет все, и удары и обводки и
пасы! а игры Селтика меня вообще не интересуют. просто написал то, что слышал (о чем там и
сказал)

Oleg

значит наши мнения по этому вопросу разошлись)))

Andrey

для того, чтобы строить команду
на 4-5 сезонов, нужны приличные денежные вливания (мое мнение, ТеNь со мной вряд ли
согласится). ну, или хорошо продуманная политика клуба. Федун, по неизвестной причине не
понимает (или понимает?), что лучше купить одного игрока, но хорошего, чем за эти же
деньги 3-4 средних на год-полтора.вроде как экономия по стоимости 1=4, но на деле
трансферы себя не оправдывают.

ТеNь 30 Июля 2010 | 01:41

Кsandr

да не уйдет, кого мы потеряли? Динеева и Шишкина!? Спорное будет утверждение...сам
же понимаешь, что не может из 100 игроков 100 быть уровня РПЛ! Есть потери, есть
звездолетства...есть и загубленные....и это все есть у всех!

ТеNь 30 Июля 2010 | 01:38

Oleg

Мне все же кажется, что Зенит играющий в основном на контр атаках, если соперник
позволяет)))) т.е. не садиться в защиту, то Быстров опять возвращается к варианту
прокинул-беги, конечно же с пасом и смещением в центре, а в Спартаке Валера(все же один из
лучших правых) ему ставил игру другую...прокинул-беги+пас+забегание+смещение в центр
удар...сумбурно, но вроде понятно)))))

Кsandr 30 Июля 2010 | 01:36

ТеNь

по поводу болельщиков - опрос не проводили))) поэтому утверждение спорное. но при
такой игре Спартака, скоро вся база просто уйдет в другие клубы. Это ИМХО, на нем не
настаиваю.
Рыжмкова вам не заполучить. потому, как у него в сентябре ребенок пойдет в
первый класс. а переезд в новый город, тем более такой, как Москва - стресс. что за
вратарь - Х мы не знаем. и поэтому говорить о нем, как об усилении нельзя.
по поводу 28
летнего вратаря. Надо искать! просто молодых вратарей вы ломаете очень быстро (вспоминаем
видио Сослан - у....) поэтому я в молодых вратарей в Спартаке не верю.
по поводу Динеева -
это шутка юмора))))

Andrey 30 Июля 2010 | 01:33

Кsandr, самое плохое, что нет (мне так кажется) политики, есть отдельные выстрелы, в
основном неудачные (хотя есть и исключения). Макгиди, судя по всему, не чудотворец, и
хотелось бы, чтобы ребята тасовали фамилии 3-4 крепких игроков, а не устраивали шумиху по
поводу одного, пусть даже и шотландца. Вопрос ведь даже не в ЛЧ: речь идет о строительстве
команды на несколько лет вперед.

Oleg 30 Июля 2010 | 01:33

ТеNь.

Просто в Спартаке он был одним из лидеров, а в Зените все-таки он один из многих.

Oleg 30 Июля 2010 | 01:31

Кsandr

Это лишь мое субьективное мнение. Я смотрю все матчи Спартака, большинство Зенита
и Рубина. Поэтому вывод сделал не только по последнему матчу.

ТеNь 30 Июля 2010 | 01:31

Кsandr

А ты не видел нарезки по МакГиди за разные года? Прогресс налицо в игре...у него
есть одна проблема, обыгрывает в основном в левую сторону,а в право любит вертушку (финт
Зидана) делать...

Oleg
Я так и останусь при своем мнении по Быстрику - Спартак его клуб и
по стилю и по игре. В Зените он не так ярко себя проявляет, к сожалению(((

Кsandr 30 Июля 2010 | 01:28

Oleg

Быстров один из лидеров команды. на него играют и часто. Если Вы смотрели лишь матч с
румынами, тогда все ясно, а если нет - то очень странное заявление.

ТеNь 30 Июля 2010 | 01:28

Andrey

В том то и дело, что ЧЕРЕЗ ЧУР! Защитника не понятно почему не подписали..он был
согласен перейти! Нельзя же такие покупки делать по факсу...вот и поехал Смоленцев на этот
раз лично, хотя во всех случаях просто обязан это делать! - и подписывать раз уж все
согласовано!

МакГиди меня порадовал...прогресс с каждым годом, играет примерно так же как
и Быстров - такой же стиль, только техники побольше, но скорости поменьше.

Кsandr
Поверь,
в Татарстане например...болееют вообще за 2 клуба - Рубин и Спартак! В основном...

По
возвращениям...над вратарем еще переговоры идут, я думаю по Рыжикову или мистер Х
нарисовался, а второй ждет подписи нашего клуба. Иванова вернули еще до Луковича и он
играет ,если не ошибаюсь на правом краю, а уже Вашего в центр брали! А с Динеевым вообще
тебя огорчу, он вроде как в Брянск уехал еще с двумя игроками ,пробовали его - не
потянул)

А кого 28 лет покупать с рос.паспортом, может подскажешь? Я не вижу...только
если Стипе ставить в рамку, а кого в поле выпускать?
Oleg
хм...что теперь, все покупки
мерить по Зениту? Как то слабенько верится в такую систему оценок! А играть не хочет
Вагнер Лав - это к ЦСКА с таким вопросом!

Shadow
Да, соглашусь - вратари молодые еще -
прибавят, особенно Сослан.

Oleg 30 Июля 2010 | 01:24

Кsandr

Я имею в виду не 6 мячей подряд в прошлом сезоне, а то, что началось потом: да,
Быстрый вроде забил еще, но если раньше были резкие прорывы по флангу, на него играли, он
во многом определял игру, то сейчас он даже не бегает, а обыгрывается с партнерами.
Пересмотрите, например, матч с Унирей.

Затерялся от того, что что-то потерял или от того, что рядом партнеры очень высокого
класса - не знаю, но раньше Зенит гораздо чаще использовал Быстрого, чем сейчас.

Вот и
вопрос: это тактика, или Вова сдает?

Кsandr 30 Июля 2010 | 01:23

Andrey

Хуже будет, если из пиар-компании, которую устроил Спартак для Макгиди выйдет просто
пшик. а ведь Спартак за ним уже все лето прогонялся (если не с весны)

Кsandr 30 Июля 2010 | 01:21

Shadow

они могут заиграть, но не в Спартаке. вам нужен уже сложившийся вратарь, лет 28-30.
молодого ваши фаны на стадионе за ошибки (которые естественны из-за неопытности и
молодости) просто уничтожат психологически!
По поводу Прудникова и как он заиграет - вот
сейчас я так не стал бы говорить. думаю, отдадут в очередную аренду

Andrey 30 Июля 2010 | 01:20

Мне кажется, что объективно свежая кровь нужна (даже если она не такая уж и свежая). Если
он не халявщик, то вреда не будет. Другое дело, что потом руководство Спартака,
ограничившись Макгиди, будет слишком сильно ставить себе в заслугу это приобретение.
Хотелось бы больше дел, чем информационных поводов.

Oleg 30 Июля 2010 | 01:20

Shadow, ну почему же.

Надеюсь, что я ошибаюсь, но купив МакГиди, через год будем его пытаться хоть куда-нибудь
продать или отдать в аренду.

А Зениту был бы нужен, перебили в раз предложение и забрали.

Кsandr 30 Июля 2010 | 01:17

Oleg

Быстров в Зените затерялся?)))) очень спорное заявление! По поводу Луковича - Зенит им
интересовался со времен очного противостояния в КУ. Далее, Спаллети знает игрока
достаточно хорошо.

Andrey

именно так я и думаю. причем, то не было денег, а теперь дали и пошли сразу слухи
о не плохих, возможных, приобретениях: Рыжиков, Макгиди, Игнашевич, Лукович и несколькими
игроками помелче, на перспективу. Очень напоминает "чистый чек". для того, чтобы отвести
огонь критики со стороны болельщиков и прессы. только вот, как потом это все аукнется?

Oleg 30 Июля 2010 | 01:17

Проблема во вратарях Спартака - плохая подготовка.

Все через 2 года сдуваются, этим и того меньше нужно.

Они не умеют стенки расставлять, игра на выходах при навесах - ужас, никогда, в отличие
от Рыжикова, Акинфеева и многих других не страхуют защитников на выходах, позицию в
воротах занимают не правильную.

Песьяков выглядит слабее Сослана когда тот начинал. И в матче с Сибирью 3 гола - еще
счастье. Кто смотрел матч, тот помнит штангу, когда Пес неоправданно вышел и не дотянулся
до мяча. И так в каждом матче.

Shadow 30 Июля 2010 | 01:14

Oleg

Ваше мнение-это ваше мнение,спорить я с вами не стану,потому что думаю,что вам все
равно ничего не доказать!

Oleg 30 Июля 2010 | 01:11

Достал nawere и иже с ними со своими ссылками.

Shadow 30 Июля 2010 | 01:11

Кsandr

Ну на Песьякове и Джанаеве я бы не стал ставить крест,они еще
молоды,когда-нибудь,глядишь и станут игроками экстра-класса (без иронии) ! Насчет
Прудникова могу сказать,что ему надо играть в Спартаке,а не разъезжать по арендам,и
тогда,я верю,что он заиграет !

Oleg 30 Июля 2010 | 01:09

Shadow

Так складывается, что если игрок серьезного уровня и заслуживает внимания, то
Зенит делает ему встречное предложение. А тут никакого интереса. Можно возразить, что с
флангами все нормально, но Быстров среди своих партнеров куда-то затерялся. Хороший игрок
на фланг - на вес золота.

Спартак провел всю подготовительную работу, почему бы не взять себе игрока, как в
ситуации с Луко.

Ответ на поверхности - не видет Зенит в шотландце достойного игрока.

У
меня ощущение, что Спартаку достаются остатки с барского стола.

Andrey 30 Июля 2010 | 01:08

Кстати, соглашусь с Кsandr: активность больше напоминает дымовую завесу. Чтобы потом можно
было сказать: приглашали многих, но сорвалось. Но очередная проваленная кампания по
"усилению" может Карпину дорого обойтись. Не говоря уже о Спартаке в целом.


Loading...

“Спорт-Экспресс” представляет Россию в ассоциации Европейских спортивных изданий

A Bola (Португалия),
Elf Voetbal (Голландия),
Fanatik (Турция),
Frankfurter Allgemeine (Германия),
Kicker (Германия),
Kick Off (Южная Африка),
Marca (Испания),
Sportalkorea (Корея),
Спорт-Экспресс (Россия),
sport.163.com (Китай),
Sport Voetbal Magazine (Бельгия),
Telegraaf/Telesport (Голландия),
Tips Bladet (Дания),
Titan Media (Китай),
World Soccer (Великобритания)