Выбрать дату:

06 ноября 2011 21:45 | ХОККЕЙ |
98
Поделиться на odnoklassniki.ru

Андрей Назаров: "Остаться в стороне было бы не по-мужски"

КХЛ

На последней минуте матча в Минске между "Динамо" и "Витязем" (3:2) произошло ЧП с главным тренером гостей Андреем Назаровым, из-за чего он не смог прийти на пресс-конференцию. Подробности поздно вечером сообщил сам Назаров, которому позвонил корреспондент "СЭ".

- Сразу хочу выразить слова признательности 15-тысячам великолепных минских болельщиков, которые пришли на нашу игру, - отметил Назаров. - Это был блестящий матч - триллер в лучших традициях КХЛ. Мы вели 2:1, но на последних минутах, увы, упустили игру. В такой ситуации наши канадские бойцы повели себя так, как это принято в НХЛ, - выдали сопернику "послание" на следующий матч.

К сожалению, горстка болельщиков, которая весь матч группировалась около нашей скамейки и провоцировала молодых хоккеистов "Витязя", не восприняла события на льду адекватно. В нашу сторону полетели монеты, зажигалки, гайки. Кто-то сквозь щель в стекле ткнул игрока "Витязя" белорусским флагом. В такой ситуации мне, как главному тренеру, пришлось взять ситуацию под контроль - отодвинуть агрессоров от заградительного стекла, от наших хоккеистов и моих коллег.

Сейчас, честно говоря, жалею, что вмешался в эту заварушку. С другой стороны, если бы остался в стороне, то это было бы не по-мужски.

- По информации "СЭ", вы в ходе конфликта получили рассечение и не смогли участвовать в пресс-конференции…

- Ничего страшного не произошло. Специально подобранная группа лжеболельщиков хотела устроить нам "туши свет" по-белорусски. Но этот номер не прошел. К слову, в пятницу мы всей командой болели за нашего боксера Дениса Лебедева, которому тоже кое-кто обещал "потушить свет".

- Какой урок из всей этой истории нужно извлечь?

- Болельщики должны понимать: то, что происходит на льду, на льду должно и оставаться. Это и есть хоккейная культура, которой, к сожалению, еще не все овладели. (Игорь ЛАРИН)

Код для блога
Предпросмотр
Ваш логин:
Ваш пароль:
Забыли логин? / Регистрация
Текст комментария (98 уже добавлено):
Комментарии

Alt 07 Ноября 2011 | 17:51

Молодец, Назаров. Трусливым сопливеньким подросткам не место в хоккее. Также как истеричным болельщикам. Прочитал комментарии, поржал. Не болельщики хоккея собрались, а сплошные "Наташи Ростовы" после бала - слюни, сопли, разочарование, сжатые кулачки, сучение ножками и пр.

Кальтербрунер 07 Ноября 2011 | 11:46

Полностью согласен с больщинством комментариев.Человек не вырос из коротких штанишек.Большинство своих боёв с бойцами НХЛ он проиграл,теперь показывает свою тренерскую " крутизну".Специально подобранные бойцы,которые и в НХЛ не играли никогда,стараются каждую игру сделать битвой.Ради чего?Просто жалко ребят,которые хотят играть в хоккей,но тренер культивирует бои без правил.

Русский канадец 07 Ноября 2011 | 08:31

Назаров потерял лицо. Вот именно то, как он поступил - это и есть не по-мужски. Мужские качества - это сдержанность и умение контролировать себя.

irvict 07 Ноября 2011 | 03:54

Когда же Назаров доиграется? Что должно произойти такое, чтобы он наконец был серьезно наказан. Он виноват при любом раскладе. И в том случае когда игроки выполняют его установку и "передают приветы сопернику". И даже если они сами это вытворяют и тренер не может их контролировать. Для меня до сих пор остается загадкой как Назаров остался в тренерском штабе сборной после событий в Омске. его уже тогда надо было удалить от главной на расстояние пушечного выстрела, а то и подальше. Кстати, после того события игроков Авангарда в сборной и не было. И я не удивлюсь, что истинной причиной событий с Курьяновым было нежелание ехать в команду в расширенный тренерский штаб которой входит этот персонаж. Не хотелось бы этого, но есть ощущение, что это не в последний раз..и случись такая атака на игроков в выездном матче Витязя с трибун на скамейку вновь что-то полетит. И тут уже будут и монеты, которых в Минске в принципе быть не могло.

Фунт 07 Ноября 2011 | 02:02

Читать мнения людей конечно очень интересно, но лучше расскажите кто-нибудь нормальным языком, что там произошло (желательно увидеть это от тех, кто был на трибуне). На видео не увидешь полной картины происходящего.
И еще вопрос, а почему вы гоните на Назарова? Почему не на канадцев его хотя бы? Не из-за тренера же клуб так себя ведет. До него Витязь тоже отличался всегда боями. Это скорее стиль именно клуба. Тогда уж виновато руководство.
И опять же. Не тренер покупает игроков в клуб, он лишь высказывает мнение.

Dzho Black 07 Ноября 2011 | 01:46

PaDshiy_by 00:40 | 07 Ноября 2011
Тебе верю..Назарову нет....
был в Минске...прекрасный город и люди...
просто не верю,ни одном у слову Назарова...
не надо извиняться...

OVKR 07 Ноября 2011 | 01:44

Кто разбирается в хоккее и ценит красивую и что главное честную игру тот всё понимает!!
Вся ответственность за такое поведение его костоломов целиком и полностью лежит на нём!!!..Он чётко знал что делает выпуская ШЕСТЫМ этого на всю голову больного отморозка!!!... Но побойтесь Бога, когда кто то здесь пытается найти и тем более разжечь искру ненависти между белорусскими и русскими болельщиками..и уж тем более народами...ЭТОГО НЕ ВЫЙДЕТ!!!...Это спорт, это игра...И в ней как и в жизни встречаются недолюди, такие как тренер ВИТЯЗЯ... Не Витязь виноват, а то что у руля такой тренер (к сожалению ещё и входящий в элиту Российского тренерского состава)..а ведь именно ему везти Российскую вторую команду к нам в гости....НА КУБОК ПОЛЕСЬЯ... Я думаю тем от кого это зависит надо хорошенько подумать...и принять правильное решение кто будет ЛИЦОМ ЭТОЙ КОМАНДЫ.
Спасибо Российским болельщикам кто правильно всё понял и оценил..и не гонит на братьев Белорусов...ВСЕ МЫ БОЛЛЕЛЬЩИКИ ЗА КРАСИВЫЙ И ЧЕСТНЫЙ ХОККЕЙ!!..Приезжайте в гости с любыми клубами...Мы будем рады...Вы по достоинству оцените наше дружелюбие!!
А Минск арена так нафарширована, что туда я удивляюсь как ещё и пластик пронесли!!..
Ну и про монеты)))))...Тут уже писали...НЕТ У НАС ИХ!!..

nik 07 Ноября 2011 | 01:30

Я так и не понял.Что там было?

Андрей Ермаков 07 Ноября 2011 | 01:27

Назаров - молодец!

Бубнов&Ловчев 07 Ноября 2011 | 01:23

Надеюсь Назарова усыпят,а команду расформируют.

uppercut-67 07 Ноября 2011 | 01:12

для меня это не тренер, а отстой, он еще и горд собой и своим сбродом.
страна, в которой такое поведение считается нормой, тяжело больна.

Повар444 07 Ноября 2011 | 00:58

"Это и есть хоккейная культура, которой, к сожалению, еще не все овладели."

Культурен, ля, спасу нет... В Омске видимо тоже одни "недоболельщики" живут, а вот в Чехове...

PaDshiy_by 07 Ноября 2011 | 00:57

Ктсати, для тех кто ведёт себя "по-мужски" немного фактов.
"Мы вели 2:1, но на последних минутах, увы, упустили игру."
Плэтт - 8 (Подградски), 42:16 (2:2). Очень интересно выразился))
" В такой ситуации наши канадские бойцы повели себя так, как это принято в НХЛ, - выдали сопернику "послание" на следующий матч."
А вот представте, что Панарину или Онисину отбили почки в таком "послании"????? Нормальные болельщики и дальше будут говорить, что это не балет???? Парни, все отмечаю КХЛ за то, что это более техничная лига!!! Неужели вы хотите чтобы, в других хоккейных станах знали как лигу, в Которой норма избивать лежачего??? Или мы ждём пока такой "хоккей" не закончится смертью????

spring 07 Ноября 2011 | 00:54

Полностью согласен с S10 - главная цель этого "великого тренера" Назарова вовсе не игра в хоккей

Alexsandr 07 Ноября 2011 | 00:52

PaDshiy_by, всё нормально. Нашу дружбу не порушат ни президенты, ни резиденты-костоломы. Мы помним, сколько человек потеряли белоруссы во Второй мировой. Может мы, единственные, кто это помнит. И ни неадекваты-болелы, ни Назаровы ничего не изменят.

wem 07 Ноября 2011 | 00:50

назаров нравится тем, что всегда чётко и ясно выражает свои мысли.
в данном случае считаю он прав, вступился за своих ребят.
всё по делу, всё по справедливости, вот так.

вап2 07 Ноября 2011 | 00:49

А откуда в Белоруссии монеты? Никогда там их не видел, местных монет)))) Да, он еще и лгун мелкий)))

Anatоliсh 07 Ноября 2011 | 00:48

Diman-RBF 00:39 | 07 Ноября 2011
Абсолютно с тобой согласен! Даже не интересно))

wem 07 Ноября 2011 | 00:48

шоу по-русски

вап2 07 Ноября 2011 | 00:45

Назаров-позор нашего хоккея!

Alexsandr 07 Ноября 2011 | 00:42

Всё очень просто. Лев Яшин себе такого не позволил бы. И в отношении него такого бы не позволили. Потому что честь не теряют даже когда в тебя плюются. Как не позволяют настоящие болелы Спартака оскорблять Семака, а фанаты-армейцы Тихонова Андрея. Уважение. Назаров сам породил отношение к себе превращением игры с шайбой в игру по понятиям. Рапирист, на тебя же дети смотрят. Вот таким хоккеем и формируется болельщицкая среда. Чтобы семьёй пойти на такое?

PaDshiy_by 07 Ноября 2011 | 00:40

tаkojfutbol 23:25 | 06 Ноября 2011
братья-белорусы, простите за дебила.
мне искренне стыдно - просто слов нет..
поверьте: такие уроды как Назаров и его команда - в подавляющем меньшинстве. верю.

Спасибо огромное.
Я болельщик Динамо-Минск и хотел бы и у всех российских болельщиков попросить прощения за сегодняшнее поведение некоторым болел моего любимого клуба!!!!!!!! Почти какждый беларус переживает за успехи и неудачи наших братьев-россиян как в хоккее, так и в любом другом виде спорте. Но мне искренне жаль, что у руля вашей второй сборной стоит такой тренер. А ведь и Витязь может показывать красивую и эффективную игру!!! Я по-хорошему вам завидую, у нас нет в сборной таких звёздочек, как Панарин или Онисин. И Очень обидно, чт что такой матч был омрачён такими событиями. Буду честен и признаю, что возможно это справоцировали судьи, когда всю игру судили неплохои не допускали грубых ошибок, то в последние 2 минуты приняли 2 весьма спорных решения. В первом моменте не дали, удаление игроку Динамо, клюшка которого помешала проехть игроку Витязя (я подумал, что не захатели наказывать в концовке напряжённой игры). А спустя пару десятков секунд удалили игрока Витязя за удар по рукам (хотя ранее упускали много таких моментов со стороны Витязя, мне стоило лишь последить за некоторыми игроками Витязя с трибуны), опять же, в конце игры я не свиснул бы такой момент. Но Московский арбитр решил иначе!!!!! И когда Минское Динамо забросило шайбу, мне стало стыдно!!!!!!!!!!!!
Потом же Витязь выпустил 6 полевых, один из чеховских игроков начал избивать минчанина, который смотрел на шайбу, и потом уже лежачего (в лучших традициях витязя, я думаю уже многим приходилось такое видеть), минский игрок лишь закрывался руками, лёжа на льду. После этого с трибун полетели на лёд пластмассссовые стаканы. после удаления игра продолжилась, но боец Витязя сразу накинулся на белорукого защитника, и вновь начал избивать лежачего. Попытавшегося игрока минска прикрыть напарника тут же уложили и начали так же избивать. Вновь подетели стаканы. Всё дальше вы виели из Видео. Мне стыдно за своих болельщиков, что они ответили на провакации этих бойцов, но я думаю многие нас понимают, тяжело смотреть как хоккеиста твоей любимой команды избивает по голове и почкам проф. боец.
Отдельно хочу сказать по тренеру Витязя. Посмотрите на его неоднозначные коментарии во всех изданиях, то он просит прощение, то говорит что его игрока ударили флагом, просунув его в щель заградительного стекла (на видио прекрасно видно, что это невозможно), то бросали монеты (в беларусии бумажные деньги), то гайки (все носят гайки в кармане?????? чтобы пройти мимо ОМОНА и металлоискатель????). На мой взгляд этот человек очень низко упал. Но не мне судить.
Мы, болельщики Динамо-Минск всегда рады приезжим командам, рады возможности видеть насстоящщих русских мастеров, лаже таких юных как Анисин и Панарин, и рады приезжим болелам из любой команды!!!!! Стараемся встречать, проводить экскурсии, показывать наш город, и даже после проигрыша команды всегда по братски проводим время за бокалом пиво, по дороге на вокзал!!! В этом убедились болельщики многих клубов, некоторые даже писали статьи у себя на форумах, выражая благодарность (Парни из Новосибирска, ВАМ отдельный респект!!!!!))) Надеюсь после этого инцидента вы не будете приезжать со страхам к нам в гости!!!

Diman-RBF 07 Ноября 2011 | 00:39

Anatоliсh 00:26 Прикинь такое случится на ЧМ или не дай Бог в Сочи?))

Ну я полностью согласен, что не дай Бог))) Но такие люди, как тот же Пронин (я не имею в виду его конкретно), должны быть в сборной. Благо есть Ови и Кови, которые, при всех своих хоккейных качествах, могут постоять за себя, но... Должны быть люди (типа того-же Веро), которые смогут постоять за своих лидеров-звёзд. Одни должны делать своё дело, другие - своё.

cska1985 07 Ноября 2011 | 00:32

давно Минск такого не видел !!!!

Anatоliсh 07 Ноября 2011 | 00:27

Diman-RBF
А про Белоконя я и говорил. И про испуг Омска. А бой Белоконь - Семёнов видел... Причём до этого не помню дрался ли с кем Семёнов в КХЛ вообще?

Anatоliсh 07 Ноября 2011 | 00:26

Diman-RBF
Кстати часто критикуемый мною Часлава к его чести в предсезонном матче показал Витязю и Тарнаски, что с ЦСКА такие фокусы не пройдут. Плюс ко всему у нас есть и всегда был отличный капитан Пронин ,который никогда себя и своих товарищей в обиду не даст и будет биться с любым. Ну и Веро...Я хоть и не в восторге от того, что этот отморозок одевает форму моего любимого клуба, но в том же матче с Витязем он пару раз схлестнулся с Яблонски и всё. Споров у остальных игроков не возникло. Вот и Кузня Саймона подписала...))
А в целом ты прав. Всё-таки согласен, что хоккей - это не фигурное катание, но Назаров не должен быть тренером на национальном уровне, имхо...Прикинь такое случится на ЧМ или не дай Бог в Сочи?))

Diman-RBF 07 Ноября 2011 | 00:21

Anatоliсh 00:14
Дык ведь он уже не в Витязе. Да и у ЦСКА с Витязем не было проблем никогда... Я ж говорю, кто не заслуживает - тот не получает.

EvgeniyNL 07 Ноября 2011 | 00:17

Хотелось бы нормальное видео, а не то, когда все уже в разгаре. Что предшествовало тому моменту, который показан, мож его там ткнул чем-то из болел. Факт бросания предметов вроде никто не отрицает же. А то его потасовка с болелами как-то не сначала показана.

Anatоliсh 07 Ноября 2011 | 00:14

Diman-RBF
Видимо был испуг. Мало ли. Шуганёшь Белоконя и получишь по полной от Грэттона, Сагдена или от им подобных))

OLDKNIGHT 07 Ноября 2011 | 00:11

Юрец,сиди там не тренди,герой партизанский

Diman-RBF 07 Ноября 2011 | 00:10

Marsels 00:01
Дак я ж не спорю))) Об этом и говорю. Хотя вот тебе пример. Когда Белоконь дрался с Авангардом (будучи Витязем), его (Белоконя) обвинили, что надо выбирать себе подобных... Недавно тот самый Белоконь влез в драку с Семёновым, если не ошибаюсь, и... получил по полной. Да и по габаритам-то он, Белоконь, маленький!!! Тогда-ж чего жаловался авангард???

S10 07 Ноября 2011 | 00:07

"Кодекс чести тафгая

Нельзя вызывать на бой травмированного противника
Нельзя нападать сзади
Желательно не добивать поверженного противника
Нельзя нападать на совершенно недерущихся игроков
Бой должен быть прекращен по первому пожеланию противника (из-за травмы)
Тафгай должен быть стойким к боли и идти до последнего"

Видимо Витязевцы решили не заморачиваться чтением, если конечно они еще это умеют делать(по поведению не скажешь) и прочли только последний пункт.

Толкнуть на лед и месить лежачего. Да действительно - МУЖИК с большой буквы.
А тренер, лицо команды, оказался ее жопой.. Кто там писал про первач.. не исключаю, что болельщики могут быть нетрезвыми и неадекватными - на то они и болельщики, ты ж с.ка тренер, представляю что бы он устроил если бы сам первача жахнул!! Человек занимался и думает что занимается профессиональным спортом.. выпустил 6-м одного из отморозков на вбрасывание в средней зоне, еще и сам признался, срать ему на результат, послание вот что нужно команде. Любой адекватный человек выпускает 6 игрока вытянуть игру.. а клюшкой в болельщиков..мммда.

abvgd 07 Ноября 2011 | 00:06

Москва,тверская 33!! как будешь на заработках в России заходи!!
а пока можешь ударить меня через монитор!! чепушило безграмотное))

Marsels 07 Ноября 2011 | 00:06

Фоксяра
на видео не слышно что кричали в спину Назарову и Витязю. Видно же что один из них жестами подзывал Назарова на разборку , мол подходи.Вывод прост , провоцировали , оскарбляли . Один из болел Минска отбивался флагом . Думаю все они были в нетрезвом виде .

Marsels 07 Ноября 2011 | 00:01

Marsels 23:18 Я ж сказал - в каждом клубе НХЛ есть тафгаи. Просто там всё давно устроено - таф с тафом. НХЛ не сразу строилась... Была "большая шестёрка", потом к ним примкнуло ещё с 30 команд. Но драки у них всегда были. И будут. Я не за них (драки), но обвинять Витязь тоже не буду. Была Филадельфия-70-х. Были бойцы в играющем Детройте (Проберт). Сейчас ЦСКА взял Веро. не просто ж так)))

скажу так , тафгаи витязя перегибают палку . ну нету у многих клубов кхл тафгаев , это не значит что надо лезть на кого попало. я не против что бы кулаками помахали , часто это помогает , но с себе равными пусть машуться , хотя бы по габаритам . а как в матче витязь-динамо рига , бреннан полез на лундмарка ...это ни в какую телегу не лезит !)

Юра Минск 06 Ноября 2011 | 23:54

abvgd
ты хочешь бокса,не вопрос,...когда7и где?

Фоксяра 06 Ноября 2011 | 23:53

Назаров лгун!! Никто его пальцем не трогал, на видео все видно, просто чел сзади постучал за ним по стеклу флагом, до него никто не дотрагивался, да и бутылки к ним на скамейку не залетали. К тому же монет в Беларуси нет. Заврался, сука.

Diman-RBF 06 Ноября 2011 | 23:50

Marsels 23:18 Я ж сказал - в каждом клубе НХЛ есть тафгаи. Просто там всё давно устроено - таф с тафом. НХЛ не сразу строилась... Была "большая шестёрка", потом к ним примкнуло ещё с 30 команд. Но драки у них всегда были. И будут. Я не за них (драки), но обвинять Витязь тоже не буду. Была Филадельфия-70-х. Были бойцы в играющем Детройте (Проберт). Сейчас ЦСКА взял Веро. не просто ж так)))
Юра Минск 23:20
Не буду отвечать тебе, юноша, насчёт набить мне харю. Во-первых, у меня лицо. Во-вторых, я смотрю отдельно бокс и хоккей. В-третьих, я смотрел и наслаждался советским хоккеем в исполнении ЦСКА, Динамо, КС в сериях с командами НХЛ. Ещё в середине 80-х. Я более 30 лет болею за ЦСКА и обвинять меня в том, что я - за бокс.... Ну, если тебе так угодно(((
Anatоliсh 23:28 СПС

Anatоliсh 06 Ноября 2011 | 23:45

Юра Минск
Такого, да..Лично я никогда такое не видел. Очень странно и, главное, удивительно как такое мог позволить себе человек, входящий в тренерский штаб национальной сборной??? Причём ещё вдобавок один из самых многообещающих молодых специалистов в России.
Но всё равно не оскорбляй здесь людей(в смысле тех ,кто тоже как и ты пишет комментарии). У нас часто расходятся мнения, но это не значит, что если у тебя с кем-то мнения расходятся, то значит человек ничего в жизни не понимает...

А про Назарова ты волен думать то, что хочешь...

abvgd 06 Ноября 2011 | 23:45

Юра Минск 23:40 | 06 Ноября 2011
слова твои на ветер! Вот и не рассуждай тогда!!! треп лишний, это не по мужски!!

Aleks 06 Ноября 2011 | 23:43

Нам с такой командой как Витязь далеко еще до хорошего хоккея.

Aleks 06 Ноября 2011 | 23:42

Правила о зачинщиках драк в НХЛ

Игрок, который начинает драку в последние пять минут матча, автоматически получает матч-штраф и дисквалификацию на одну игру. Продолжительность дисквалификации будет удваиваться за каждый последующий аналогичный инцидент.
Также главный тренер команды, за которую выступает данный игрок, будет оштрафован на $10 000 — сумма будет удваиваться за каждый последующий аналогичный инцидент.

Юра Минск 06 Ноября 2011 | 23:40

abvgd
ты назови себя нормально,а потом про бокс пиши...

Юра Минск 06 Ноября 2011 | 23:38

Anatоliсh
такого безпредела,как сегодня,было в истории не много...,согласись...мы в хоккей играем,а не во что бы то ни было...,так что каждому по заслугам,а назаров из гавна лез-лез,да,по ходу,не вылез...,там и седеть ему,в гавне!!!ЛОШАРА!!!

abvgd 06 Ноября 2011 | 23:36

Юра Минск 23:20 | 06 Ноября 2011
Я ХОЧУ БОКСА!!

Евгений Фатеев 06 Ноября 2011 | 23:32

Через комментарий россияне пишут про пьянство беларусов на трибунах... У кого что болит, как говорится. Приезжайте к нам в страну, сходите на арену и убедитесь, что вы не правы.
Недохоккей Ваш, мягко говоря, не понравился.
ПС. Назаров, мы на Вас зла не держим. А вот Вам стыдно уже, наверное. ))

Anatоliсh 06 Ноября 2011 | 23:31

Anatolich 001
Привет, тёзка!)

Anatоliсh 06 Ноября 2011 | 23:28

Юра Минск
Извиняюсь за то ,что вмешиваюсь. Но над тобой сейчас, дружище, преобладают эмоции. Это понятно, т.к. ты болельщик Минского Динамо. Но оскорблять здесь людей не корректно. Тебя лично никто не оскорбил, верно?

Anatolich 001 06 Ноября 2011 | 23:27

Этому ПРИДУРЮ (назарке) уже давно было пора "палкой" по шее, драный провокатор!!!!

tаkojfutbol 06 Ноября 2011 | 23:25

братья-белорусы, простите за дебила.
мне искренне стыдно - просто слов нет..
поверьте: такие уроды как Назаров и его команда - в подавляющем меньшинстве. верю.

  • 1
  • 2







Loading...