Выбрать дату:

23 марта 2013 08:26 | ФУТБОЛ |
46
Поделиться на odnoklassniki.ru
Версия для печати

Дубль Игуаина и гол Месси принесли Аргентине победу над Венесуэлой

Чемпионат мира

В матчах отборочного турнира ЧМ-2014 Аргентина разгромила Венесуэлу, Уругвай и Парагвай победителя не выявили, Колумбия забила пять безответных мячей в ворота Боливии, а Перу переиграл Чили.

Чемпионат мира-2014

Отборочный турнир

Южная Америка

АргентинаВенесуэла – 3:0 (2:0)

Голы: Игуаин, 28 (1:0). Месси, 44 – с пенальти (2:0). Игуаин, 58 (3:0).

УругвайПарагвай – 1:1 (0:0)

Голы: Суарес, 82 (1:0). Бенитес, 86 (1:1).

КолумбияБоливия – 5:0 (1:0)

Голы: Торрес, 20 (1:0). Вальдес, 49 (2:0). Гутиеррес, 62 (3:0). Фалькао, 86 (4:0). Армеро, 90+3 (5:0).

ПеруЧили – 1:0 (0:0)

Гол: Фарфан, 87 (1:0).

Код для блога
Предпросмотр
Ваш логин:
Ваш пароль:
Забыли логин? / Регистрация
Текст комментария (46 уже добавлено):
Комментарии

Месси лучший футболист в истории 24 Марта 2013 | 17:27

Тарам Пампам
Пав в 3 раза круче Месси.
ну тогда все понятно. Тема закрыта.
Кстати скинь ссылку на видео 91 гола Павлюченко в сезоне. Хочу еще раз пересмотреть

Тарам Пампам 24 Марта 2013 | 17:04

Почему же не дали? Совсем недавно была возможность матч Аргентина - Германия лицезреть. Мне понравилось.
Ну а считать игрока героем после гола в ворота Венесуэлы... Не так давно Павлюченко забивал аж 3 гола в ворота сб. Армении. Простой вывод: Пав в 3 раза круче Месси.

Месси лучший футболист в истории 24 Марта 2013 | 01:44

master nani
ну извиняйте. Не дали нам такой возможности. Посмотреть матч Аргентина Германия.
А по сути 90% в футболе это доноры. И 10% вампиры
Те кто сосут кровь(очки) , у соперников и те кто дают кровь вампирам.
В АПЛ чуть побольше топ клубов, так называемых вампиров.А остальные Сандерленды, Вест Бромвичи и прочие Рединги.
В ИСпании ситуация улучшилась. 3 клуба в четвертьфинале ЛЧ. АТлетико год за годом Лигу Европы ерет. Молодежка самая успешная в мире. Националка тоже.
А среди сборных только 9 вампиров. Остальные в той или иной мере доноры. И так было всегда
Бразилия, Аргентина в Южной Америке.
Италия, Испания, Германия,Франция, Португалия, Англия, Голландия...

pahta 24 Марта 2013 | 01:32

Справедливости ради надо отметить, что в этом матче во-первых пенальти был назначен липовый: мяч-то попал вовсе не в руку и даже не в плечо венесуэльского защитника, а в правую самую верхнюю часть спины, пусть это и сопровождалось движением руки. Но имеет значение, с чем соприкоснулся мяч, а это была точно не рука. Во-вторых третий гол Игуаин забил из чистейшего офсайда, что четко видно на повторе.Так что заслуги отдельных игроков Аргентины в "убедительной" победе над Венесуэлой несколько преувеличены.

master nani 24 Марта 2013 | 01:20

казахстан23 Марта 2013 | 09:20
Месси сделал две голевые передачи и забил гол! А кто то ещё смеет утверждать что Месси плохо играет за сборную!!!

Понимаю играл бы он против допустим Германии,тогда можно было бы это говорить,а так Венесуэла это все таки не топ соперник.

Месси лучший футболист в истории 23 Марта 2013 | 22:33

2008 год Роналду вручили золотой мяч за победу В АПЛ и ЛЧ и за звание лучшего снайпера лч и АПЛ. На что Александр Глеб ответил:
На вопрос о том, что сделал Месси, чтобы заслужить приз журнала «Франс Футбол», Глеб ответил: «Вы серьезно это спрашиваете? Тогда Вы живете на другой планете. Футболисту как он не нужно завоевывать титулы, чтобы все признали, что он вообще идет по другому пути по сравнению с остальными футболистами».
«Португалец заслуживает чего угодно, но все равно не так, как Месси. Это был аванс - вручить ему «Золотой Мяч». Это показывает, что те, кто выбирал, просто слепы и ничего не понимают в футболе. Это очень нечестно - что Месси не получил этой награды. Когда он не играет - из-за травмы, например, никто не может заменить его в полной мере... Это невозможно», - сказал Глеб.

И добавил, что «нужно снять маски. Лишить Месси «Золотого Мяча» означает неуважение к нему, к его гению и мировому футболу».

Утверждение, что по скорости Криштиану Роналду превосходит Месси, не убедило Глеба: «Если хотите увидеть невероятную скорость, посмотрите матч по регби... Вам кажется, что Месси недостаточно быстр? Он не только бегает быстро, но и создает спектакль из каждого касания мяча. Он артист. Это удовольствие - видеть его работу с мячом. Единственные, кто приближается к нему, - это Роналдиньо и Кака. Но Лео превосходит их обоих, поэтому он номер один в мире».

Напоследок экс-футболист «Арсенала» сказал: «Я много раз играл против Криштиану Роналду в Премьер-лиге и знаю, как он играет. Я знаю его возможности и их предел. Но с тех пор, как я здесь, я уважаю гений Месси. Роналду нельзя сравнивать с ним. Определенно, нельзя».

Месси лучший футболист в истории 23 Марта 2013 | 22:32

Хави: "Да он на голову выше нас всех. Какие еще нужны аргументы?"

Осси Ардилес: "Нет таких слов, чтобы описать Месси. Он вообще не с нашей планеты".

Рууд Гуллит: "Исключительный талант. Я уж думал, Марадону никому не превзойти. Но появился Месси..."

Серхио Рамос: "Как первый раз увидел его игру, так до сих пор и смотрю за ней, как завороженный".

Роналдиньо: "Когда-нибудь я буду с гордостью рассказывать, что своими глазами наблюдал, как зарождался талант Лионеля Месси".

Карл-Хайнц Румменигге: "Ни Пеле, ни Марадона - никто из них не был так хорош"

Рауль: "Однажды я посмотрел одну из его игр. Он бежал с мячом на полной скорости, и мяч был просто приклеен к его ноге. Это же просто невозможно!"

Месси лучший футболист в истории 23 Марта 2013 | 22:30

Тарам Пампам
Он не знает это чувство. Не испытывал. Золотые мячи он бы не обменял. Просто он уверен в своем индивидуальном превосходстве над ввсеми. ПОэтому так говорит

В последних 17 играх за сборную, Месси забил 15 голов и отдал 7 голевых передач. Можно сказать, что закрыл рот всем критикам, которые говорят, что Месси может играть только с Хави и Иньестой...

Тарам Пампам 23 Марта 2013 | 21:48

Как это зачем поехал?! Оригинально. Чтобы добиться титула, который он считает высшим. Вот его слова: "Я бы с удовольствием обменял свои "Мячи" на статус чемпиона мира. Ничего не заменит этого чувства: быть сильнейшим на Мундиале."

Месси лучший футболист в истории 23 Марта 2013 | 20:53

Для очень многих было удивлением что Месси проиграл. Поражение от Интера сочли больше чем победой. Заставить тпо клуб стоять всвоей штрафной 90 минут дорогого стоит.
Это было очень удиветельно. Если бы Марадона провел такой же отрезок как Месси с 08 года о 10 он бы на ЧМ кутил бы и с девками отдыхал. По сути для Марадоны кубок мира это был звездный час.Для Месси звездный час был намного раньше.
Говорю же нужен особый настой под названием: я ничего не добился и мне нужно сделать невозможное из кожи лезть.
У Месси такого не было.
Я сам думал- зачем Месси вообще поехал на кубок. Разве он не доказал всем кто он есть
Месси показывал футбол который Марадона показал 1 раз на кубке мира в любительскую эпоху. Месси в профессиональную каждую неделю

Месси лучший футболист в истории 23 Марта 2013 | 20:48

Тарам Пампам
Во времена Марадоны такие фишки проктывали. Во нае время профессионалы. такое не будет никогда. Марадона к мячу бы не дали прикоснуться.
Куда переть в собачку драчку играть с немцами?
Чтобы гениальные ноги Месси обращали мячи в голы и пасы. Нужно чтобы мяч был хоть иногда в ногах. Немцы играли от печки. От обороны. повезло с быстрым голом на 1 минуте. Кстати последние два они забили в последие 15 минут.
Германия победила Англию 4-1 и что? Руни, Лэмпс, Джерри слабые игркои после этого? Или их уровень подвергся сомнению?
Кстати, после поаженияот Германии многие газеты в Европе вышли с шапками: "Оказывается Месси можно побеждать"
Месси почти никогда не проигрывал до этого. Но самое главное Месси как Бадж. Марадона-кудесник, ему для того чтобы попасть в зал славы необязательно что то выигрывать. Его игра итак украшение этого вида спорта.
Кстати У Аргентины марадоновской не было такого соперника. Была бы Германия у аргов не было бы шансов. Впрочем как это и было в 90 году.

Тарам Пампам 23 Марта 2013 | 20:19

Месси лучший футболист в истории

Турниры в одиночку не выигрываются, согласен. А вот отдельные матчи - частенько. Самый яркий пример - 1986, Аргентина - Англия. Что ты мне говоришь про 1% ошибок Месси с Германией? Кому-то отдал, тот потерял, чуть выше... Так не отдавал бы, пёр бы, как Марадона в 86-м на всю команду Англии, в одиночку, да забил бы. Или на подобное не способен таки?

Sправедливый 23 Марта 2013 | 19:21
Не, то, что скромный - молодец. Да и не про его скромность речь. Просто оппонент усердно доказывает, что медали ЧМ - это шелуха, Месси круче всех и без них. Сам Месси, что примечательно, думает обратное.

Месси лучший футболист в истории 23 Марта 2013 | 19:47

Больше я не видел что бы он с мячом контактировал.
Кстати посмотри эту игру персонально .Есть такая нарезка.
"Все действия месси в матче против Германии". посмотри на все его пасы удры. финты. Ошибок 1% от 100%.
просто попыток мало. Недавали теряли мяч партнеры

Месси лучший футболист в истории 23 Марта 2013 | 19:45

Тарам Пампам
Уверен никто в истории не смог бы выигарть кубок мира сейчас в одиночку.
Думаю Месси может все. Хотя шансы у него 3 к 10. У остальных 0 к 10. Даже у Рональдо да Лима, Зизу, Марадоны и Пеле.
Он приезжал на кубок мира пьяный от успехов и признания мирового. Он как Россия перед Словенией был.
Да и брешишь ты. Сам бы отдал бы золотой мяч? Если серьезно, не на камеру?
Я кстати говорю, что он индивидуально лучший в истории. А победы добываются командами. Но главная скрипка в Барсе Месси.

Мы не можем судить о Месси по кубку мира. Он там не учавствовал. Как можно определить матсерство сапожника если не дать ему шить сапоги? Дайте месси сапоги делать в матче. Посмотрим. Он же без мяча бегал. Там Игу. Тевес и прочие на себя одеяло тянули.
Я же видел только 3-4 эпизода Месси
1) Когда он около своей штарфной на фланге отобрал мяч у немцев посадил на опку парочку пролетел до центра поля 4 в три атака шла. Отдал пас кому то и все тот пропал безвести.
2) Гениальный пас на Тевеса в конце тайма.
3) Удар со штранфого немного выше.
4)Удар по воротам из-за пределов штрафной. болк в немца попал.

Sправедливый 23 Марта 2013 | 19:21

Тарам Пампам23 Марта 2013 | 18:52
Кстати, сам твой обоже, получив 4-й ЗМ, сказал, что с удовольствием обменял бы все четыре на медальку с ЧМ. Он сам про себя говорит, что, по сути, пока он практически никто и звать никак, без медальки ЧМ. А ты утверждаешь, что на ЧМ он приезжает номер отбыть... Кто-то из вас двоих 3,14здит.
------------------
Не, ну тут то всё просто, Месси очень скромный товарищ. Это плохо?

Тарам Пампам 23 Марта 2013 | 18:52

Месси лучший футболист в истории

Ты сам себе упорно противоречишь. То говоришь, что Месси никто не нужен, он в одиночку всех обыгрывает - и тут же "команда его подвела". Определись уже, что же важнее: Месси для команды или команда для Месси?

Кстати, сам твой обоже, получив 4-й ЗМ, сказал, что с удовольствием обменял бы все четыре на медальку с ЧМ. Он сам про себя говорит, что, по сути, пока он практически никто и звать никак, без медальки ЧМ. А ты утверждаешь, что на ЧМ он приезжает номер отбыть... Кто-то из вас двоих 3,14здит.

Месси лучший футболист в истории 23 Марта 2013 | 17:28

Сборная Аргентины одержала очередную победу в отборочном цикле к бразильскому Чемпионату Мира 2014 года. Главным героем встречи в очередной раз стал нападающий "Барселоны" Лионель Месси, дважды отличившись результативной передачей и записав на свой счет еще один гол.

На исходе получаса игры Месси вывел Игуаина один на один с вратарем венесуэльцев Дани Эрнандесом, который был переигран форвардом мадридского "Реала". В конце первого тайма перуанский арбитр назначил пенальти в ворота гостей. Еще несколькими минутами ранее судья мог это сделать, но в том случае мяч попал в руку, а здесь уже рукой было сыграно намерено. Мощным ударом Месси вогнал мяч в сетку, укрепив преимущество своей команды перед самым перерывом.

На 15-й минуте второго тайма Лео обыграл в центре поля двоих соперников, и, выйдя на свободное пространство, вновь вывел Гонсало Игуаина на рандеву с голкипером. Пипита изящно одним касанием переправил мяч в ближний угол, доведя счет до крупного.

Месси лучший футболист в истории 23 Марта 2013 | 17:23

Все кто играл с Месси говорили: Месии, это дааа! Человек с другой планеты. Он даже на тренировках лучший.
ПОчему, если кубок мира самый главный в определнии мастертсва, почему Меси забивает по 91 гол, а не чемпионы мира? Почему Месси 4 года подряд лучший снайпер лч. почему Месси все индивидуальны вечные рекорды обвновляет?Почему он и лучший ассистент и бомбардир и играте тонко как ДАцюк в хоккее как Федерер в теннисе.
Месси это тот же Хави и Иньеста, только намного лучше, и поэтому он забивает, а не они.
Финал 11 года Барса МЮ Месси подхватывает мяч и с 35 метро рвет сетку ВДС.
полуфинал 11 года, Реал Барса. игра равная. Месси похватывает мяч в центре поля и обводит всех реаловцев забивает важнейший гол. четвертфинал лч с АРсом 10 года. Месси делает покер. Матч с Миланом. Месси берет мяч и ложит два раза в ворота и так далее и так далее. Хотя он в перепасах учавствует а н ждет паса
если бы не Месси, который и начала и продолжение и завершение всех атак БАрсы. Где была бы БАрса?
Почему эксперты футбола говорят: я такого никогда не видел. Он будет Ди Стефано 21 века. Почему чемпионов мира никто не хвалит как проваливего кубок мира Месси?
Он обогнал время на много лет, смиритесь с этим

Месси лучший футболист в истории 23 Марта 2013 | 16:58

Самого лучшего игрока в истории сборная подвела.
А посредственные выиграли, потому что сборная не подвела.
Вот и все

Месси лучший футболист в истории 23 Марта 2013 | 16:56

Тарам Пампам
ЧМ был бы самым важным. Не провдился бы летом во время отпуска.
Он важен только для стран. А футбол держится на клубах-это скелет мирового современного футбола. 90% и
это куда важнее

Месси лучший футболист в истории 23 Марта 2013 | 16:55

Тарам Пампам
Пусть Месси на 2 головы выше Хави и Инесты. ЧТобы выиграть нужна команда.
У Более слабых Хави и Иньесты была сборная, онивыиграли.
У Лучшего в истории не было команды-проиграл
У Гроссо(серия В-сборная Италии), была команда.
У Руни не было комнады.
У Аргов помимо Месси был лучшийснайпер Реала Игу, талантище Тевес и автор двух голов в финале лч 10 года Милито, а также лучши игрок ЛЧ 10 года.
Не было комнады. Пеле говорил: "я даже представить не могу как Марадона собрается проходить даже из группы. Я понимаю ему нужны деньги. но подставлять сборную он не имеет право. Он же делетант"- и это
Пеле сказал до кубка мира.
Для Хави иИньесты команда выигарла.
Для Месси команда проиграла. Суть не меняется. По идивидуальным качествам:Удар, пас, дриблинг, техника, мышление) Месси улчший в итсории. но кубок мира от этого не выигрывается.

Тарам Пампам 23 Марта 2013 | 16:32

Месси лучший футболист в истории 23 Марта 2013 | 15:42

Ты хоть читаешь утверждение, которое потом яростно опровергаешь? Я тебе про сборную - а ты мне опять про "Реал" и про покер "Арсеналу". Нет матчей важнее, чем матчи ЧМ, тем более навылет. На последнем ЧМ у Хави и Иньесты не было Месси, соответственно, у Месси не было первых двух. И Испания забивала, пусть и немного, Кубок над головой подняла. А вот Месси, который, по твоим словам, не нуждается в подыгрыше, ибо в одиночку способен судьбу игры решить, без Х. и И. забил целый 0 голов. Что ж он не зарешал-то космически, коль такой уникум?

Месси лучший футболист в истории 23 Марта 2013 | 16:06

АКОЙ БЫ НЕ БЫЛ ИГРОК ТАЛАНТЛИВЫЙ. пУСТЬ НА 2 ГОЛОВЫ ВЫШЕ ВСЕХ В АРСЕ. ПУСТЬ НА ТРИ СЕЙЧАС БЕЗ КОМНАДЫ НИКТО НЕ ВЫГИРАЕТ ТУРИНР. У МЕССИ БОЛЬШЕ ШАНСОВ ВЫИГРАТЬ КУБОК МИРА ВОДИНОЧКУ, ЧЕМ У МАРАДОНЫ. СЕЙЧАС ЭТО НЕВОЗМОЖНО ДЛЯ ЛЮБОГО. В ТЕ ВРЕМЕНА ДА. НО НЕ СЕЙЧАС

Месси лучший футболист в истории 23 Марта 2013 | 15:42

Тарам Пампам
Где это он растворялся на поле?
Он все важные матчи только благодаря ему были победы.
Когда Реал 3 года подряд не мог очко у БАрсы взять. Мостовой сказал: просто у Реала нету Месси. И Всё.
Что тут непонятного если Кастакурта говорит: этого парня ни один персональщик не сдержит. Его можно сдержать только всей команжой.
Джон Терри: приятно будет впоминать, что моякарьера совпала с карьерой самого лучшего игрока в истории.
Мальдини:Будь моя воля я бы вручал Месси золотые мячи каждый год
Рауль, котрый играл с Зизу, Рональдо, ХАви. сказал: Я никогда ничего подобного не видел. Когда он бежит на огромной скорости мяч к его ноге просто приклеин. Это же просто невозможно физически.
Пойми ты что Месси идеал для нынених игроков.
И обычные пасы Хави иИньесты превращаются в голы только потому что там Месси.

Месси лучший футболист в истории 23 Марта 2013 | 15:29

Тарам Пампам
Какой пас конфеточку?
Месси лучшийассистент. Эти неспособные забивать спрятались в центре. И радость что тика таки в Испании. Играй Хавиньеста за АРгов даже вждвоем. Не вышли бы из группы.
Месси все голы делает сам.
Он просто на две головы выше нас всех, какие езе могут быть аргументы-ХАви сказал
Гуллит: Не думал что Марадону кто то сможе т превзойти, но оказывается смог Месси
Руменниге: Ни Пеле Ни марадона не были так хороши

Месси лучший футболист в истории 23 Марта 2013 | 15:26

Тарам Пампам
Ты разве не видел покер Арсеналу в четвертьфинале ЛЧ?
Игра Месси гениальна, он на 2 головы выше всех. 30 этпочти для всех предел мечтаний.
А у Месси были центр нападающие. И при этом его голы из глубины поля А он еще и лучшим ассистом ЛА Лиги стал.
Он гениально играл Бердыев сказал: помните как Марадона играл на кубке мира 86?Так вот Месси показывает такую игру каждую неделю.
Я линчо ему золотой мяч отдал до кубка мира. Ему нет равных в индивидуальном мастерстве. ОМжно выиграь кубок мира. Но какМесси играть нереально это космос

Тарам Пампам 23 Марта 2013 | 15:14

А что такого шедеврального было у Месси в 2009/10, до ЧМ? Стал чемпионом Испании - и всё. Забил тридцатку при этом - так цифра "30" чем-то аж из ряда вон не является. Да и Марадона особо не забивал на футбол в 85/86, просто так в Италии бронзу никто никогда не брал, тем более "Наполи".
Ну а про "сложнее перестраиваться" - так тебе все о том и талдычат, что в практически совершенном игровом механизме "Барсы", где есть пара товарищей, способных выдать пас-конфетку на пустые ворота, Месси - звездатей некуда, а попадая в не менее звёздный, но хуже выстроенный механизм сборной - в большинстве случаев в играх с серьёзными соперниками растворяется на поле.

Месси лучший футболист в истории 23 Марта 2013 | 15:03

Естественно когда больше работы будет у Месси будет больше толку для команды. А когда он просто так летает как ветер. Толку меньше

Месси лучший футболист в истории 23 Марта 2013 | 15:02

И вспомни какой слабой была та аргентинская сборная. 4 место в отборе. После Чили иПарагвая и несамой сильной Бразилии.
И Месси не был скрипокй.А сейчас он играет роль Зидана для Франции, Мардоны для АРгентины и Рональдо и Пеле для Бразилии в одном лице

Месси лучший футболист в истории 23 Марта 2013 | 14:59

Тарам Пампам
Мара в 86 бамбук курил на клубном уровне. А Месси шедевральный сезон делал. И в ту пору игроки были не самые сильные. Кубок мира ничего не определяет сейчас.
Зидан выиграл кубок мира. И многие могут выиграть. Но 91 гол никто не забьет. Ни разу в жизни.
У Мары были силы на кубок. У Месси ни сил ни желания. На кубок мира надо ехать с запредельной мотивацией. А Месси ехал не с таким настроем.
И все же кубок мира. это тонкая грань между между. СЛожно выявить лучшего понастоящему лучшего. Для точного определения нужен сезон, а не отпускной переод. Месси стлько эмоций в 10 году испытал, что ЧМ это было не совсем то.
Тем более он привык играть в Барсе, а Барса это механизм. Реал не механизм.Даже МЮ не механгизм. Им пое перестариваться, Месси сложнее. Поэтому Испания берет кубки все. Потмоу что там костяк Барсы и их стиль. И еще лучший кипер 21 века. Ну или наравне с Буффоном.
Если бы Марадона сдела то что сделал Месси до кубка мира. Я бы его опревдывал ждаже за поражения от англичан. Хотя в то время кубок мира был едва ли не единственным серьезным истпынанием

Тарам Пампам 23 Марта 2013 | 14:45

Месси лучший футболист в истории 23 Марта 2013 | 14:23

Счёт всегда по игре. На что наиграли - то и на табло. Ну а насчёт "был без мяча" - что ему, не давали вообще его, мяч этот? Помнится, в 86-м один аргентинский товарищ в той же 1/4 тоже нечасто мяч получал, а потом взял его в центре поля, да и помчался к воротам, обыграл по пути пятерых и забил. И коли Месси - такой уж феномен, то отчего не повторил подобное хотя бы разок в 2010-м?

Месси лучший футболист в истории 23 Марта 2013 | 14:24

АдекВатный Зритель. 23 Марта 2013 | 14:15
....Видел я,как Леонель тащил на себе Аргентину на ЧМ в ЮАР.....Феноменальный игрочище! Если бы не тренеришка Аргентины)))))))))))
________
Если бы дали Месси главну роль он бы сдела игру. А так ему не давали. Причем свои. Он был без мяча.

Месси лучший футболист в истории 23 Марта 2013 | 14:23

Тарам Пампам
Cчет был не по игре. Ты же видел. Быстрый гол, до конца матча шансы были. 2-0 был счет очень долго почти д конца
По игре финал лч Барса МЮ 2-3, 3-1.

Месси лучший футболист в истории 23 Марта 2013 | 14:16

АдекВатный Зритель.
Милан Барса состял из двух частей. Вотрая Барса Милан-решающая.
И честь и хвала Месси, что из опы вытщил Барсу. В одиночку

Бормо-сан 23 Марта 2013 | 13:32

Месси лучший футболист в истории 23 Марта 2013 | 12:31

идолопоклонничество всегда является следствием психических расстройств. Правда, зачастую, небольших- есть шанс подлечить.

Тарам Пампам 23 Марта 2013 | 13:32

Месси лучший футболист в истории 23 Марта 2013 | 12:31
Слишком уж тонкая грань между 1/4, в которой остановился Месси и победой в кубке. Лотерея.
____________________
Конечно, тонкая. 0:4 всего-то в этой самой 1/4 - куда уж тоньше-то. Лотерейнее некуда.

казахстан 23 Марта 2013 | 12:32

АдекВатный Зритель.- ты наверное не смотрел матч барса- милан?

Месси лучший футболист в истории 23 Марта 2013 | 12:31

АдекВатный Зритель.
Чушь.
Всех остальных Реал и Милан сжирают в каждой игре.
А Месси 5 лет рвал Реал, который очка не мог набрать, Или ты предлагаешь, что бы Месси всю карьеру недал Раеалу очко набрать
Марадона не смог бы половины достичь в наеш время, что достиг Месси
К тому же Милан не сжирал Месси просто встал в ворота. Это показатель слабости.
И Реалу месси отдал ненужные матчи. Ли Лига в кармане. А кубо им даром не нужен. Тем более перед важной игрой с Миланом.
На Месси не играют, а зависят от него. Без него БАрса начнет бороться за 4 место в ЛА Лиге наравне с Атлетико. Месси все атаки на себе держит от начала до конца.
Если бы Арги играли бы через Месси. То уже к 10 минуте через Месси пропустил бы 3-4 атаки и забили бы 1-2 гола от Месси или его пасов.А на кбуке Мира Месси мяч не давали. Он был свободным художником.
Месси именно переламливает ход событий. Гиггз за счет командного духа только.
Я не счтию кубки мира определяющими талант игрока. Слишком уж тонкая грань между 1/4, в которой остановился Месси и победой в кубке. Лотерея. МОжно так сказать.Вспомни как Франция выиграл кубок мира 98. Золотой гол в овертайме Парагваю, в одной восьмой. В четвертьфинале пенальти с Италией. А если бы Баджо повезо то Италия бы забила золотой гол. В полуфинале отскочили с хорватами. Вот так вот
А между талантом Месси и остальными игроками. целая пропасть .Поэтому кубок мира не смог повлиять на определение лучшего игрока на Золотой мяч.
Вот поэтому я и говрю, что пусть 2 чемпионата выиграл бы Зидан. Он как Месси не стал бы играть. В космочиский футбол.

Stas19833 23 Марта 2013 | 12:29


АдекВатный Зритель.23 Марта 2013 | 10:36
Как же вы так называемые Адекваты задолбали. Любая новость о Месси так одно и то же пишете. Если бы Месси не забил Венесуэле и плохо сыграл то написали, что Месси лох и полный ноль в сборной, здесь бы на сайте комментариев и злорадства было бы в 5 раз больше, а так как Месси классно сыграл выдал 2 голевухи и забил с пеналя, который сам заработал, то Так называемые Адекваты , пишут, что он тока Осасунам и Венесуэлам может забивать))))

Месси лучший футболист в истории 23 Марта 2013 | 11:11

При том Месси все голы делает сам он начало продолжение и концовка всех атак.
Зубастик забивал только парагваем и осасунам стоя в штрафной в ожидании мяча

Месси лучший футболист в истории 23 Марта 2013 | 11:09

Candramelekh II
Ты не прав.
Месси совершенно необязательно что т выигрывать тчобы быть лучим. Его игра это то что будет в футболе только через 20-40 лет.
А он еще и 19 трофеев выиграл. К сравнению у самого титулованног игрока мира Гиггз 33 трофея.
Он забиваетОСасунам, Венесуэлам, рвет девятки бразильцам, МЮ, Милану, АРсеналу, Баварии, Реалу он просто забивает всем, отсюда складывается впечатление что он только слабым забиват.

Месси лучший футболист в истории 23 Марта 2013 | 11:05

АдекВатный Зритель.
Начнем с того, что он пенальти заработал и два паса отдал.
Хотя играл глубоко.
Игрок с которого начинаются все атаки, продожаются и заканчиваются. Он все для Барсы. И когда через него начнут играть Арги, они попадут в зависимость от Месси как БАрса.
ЧМ14 года был проигран именно потому что на Месси ставка не делалась. Т.к. там Игу, Тевес, Милито были. Ему же дали роль свободного художника. А он привык в Барсе играть по механизму тика-таки. А тут в поле ветер. И очень редко мяч получал.
Если бы через него игру строили. То Аргов не оставновить.
К тому же я 3 гола Месси видел в ворота сборной Бразилии из-за штрафной, 2 в девятки, один гениально мастерский гол низом

osif 23 Марта 2013 | 11:02

Ну да сразу видно что Месси лучший он же забил нереальный пенальти ! еще 5 пеналей и рекорд побит ) и новый золотой мячь ! Лучший однозначно и никто несмеет утверждать что он играет плохо за сборную !

Candramelekh II 23 Марта 2013 | 10:44

казахстан, Месси выдал две голевухи и забил гол с пенальти 43-й сборной мира. Команде, которая находится среди сборных таких стран как Замбия и Гаити и никогда не принимала участие в Чемпионатах Мира, а в Кубке Америки регулярно занимает последние места. Именно отсюда и появилось мнение, что Месси - гроза Осасун. Оказывается, Месси не только гроза Осасун, но еще и гроза Венесуэл. Месси играет что в сборной, что в Барселоне одинаково, просто рекорды Месси - это рекорды Барселоны

Месси лучший футболист в истории 23 Марта 2013 | 09:33

Если Месси забьет 5 голов в отборочно цикле то установит рекорд по голам в отборочных матчах Чемпионаа мира за всю итсорию в Южной Америке(КОНМЕБОЛ).
У Месси 8 голов
Игуаин 9 голов
Суарес 8 голов
Фалькао-6 голов
Пока такой расклад. Но почему то верится, что именно Месси устанвоит рекорд. Уж жибко легко он забивает и рекорды штампует.
А также Месси может стать лучшим бомбардиром отборке к кубку Мира 2014 год во всем мире у главного бомбардира Диона Макколи из Белиза 11 голов.
Еще такой вопрос СЭ:
Кто забил больше всех голов в отборах к кубку мира в истории?

казахстан 23 Марта 2013 | 09:20

Месси сделал две голевые передачи и забил гол! А кто то ещё смеет утверждать что Месси плохо играет за сборную!!!









Loading...